?

Log in

No account? Create an account

Я люблю животных.

Впечатлили мероприятия по спасению касаток из неведомой тюрьмы под Находкой.
История.
Зимой 2019 четыре детеныша исчезли из вольеров, а у других появились симптомы грибковых и бактериальных инфекций. О горе.
Хотели продать в Китай. Не хуя себе , сказал я себе. Это же биоресурсы любимой Родины, без которых не сможет прожить самый последний бомж в Борзе .
Для справки.
ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2019 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения.
Но нас это не коснется точно .Мы же счастливые.
Ну да ладно .Тут касатки. То че там в Североморске с биоресурсами тема закрытая, но врачей отравили , на всякий случай.

Поехали дальше. Оборона наша священная корова, которая доится молоком зеленного цвета , в формате Оборонэкспорта и биатлонистов. Побочка с Авангардом и прочими Лошариками , просто побочка.
А вот касатки . Их везли на американских МЭНах , до Хабаровска из Находки , под присмотром ГМБДД .


Потом перегрузили в пароходы и по Амуру , по Амуру ,почему то до Иннокентьевки Хабаровского края .https://www.yaplakal.com/forum3/topic1969036.html


Выпустили напротив Сахалина :) Ага или журналисты пьяные или на самом деле всем по хуй по большому счету что было...Деревня Иннокентьевка до Амурска , там до Косомольска, как до Пекина раком от Москвы...Хрен его знает где там море и Сахалин журналисты нашли . Памелла Андерсен обеспокоенная с сыном Кусто , точно проверять не будут , они же уже отволновались и хапнули свой информационный повод для рекламных спонсоров на своих аккаунтах .

А блять жители Тулуна то и не в курсе были, как спасали касаток ... Наверное завидуют . Про них то Памелле и прочим по хуй .

Жуем дальше.

Нормально

Жители многоэтажки в Уфе жалуются на мечеть, которая заняла первый этаж.

Места, где мусульмане могли бы помолиться да отвести душу, в спальном районе Затон раньше не было. Тогда ребята нашли бюджетный варик — сделали мечеть на первом этаже жилого дома.

Местных никто не спросил, у них родились вопросики. Намаз читают в микрофон — слышно аж до пятого этажа. Да и атмосфера молельни как-то не очень сходится с жилым домом. Религиозные про всё это знают, но делать ничего не планируют (да и денег нет) — это самое выгодное место.

Первая в России многоэтажка без пивнухи на первом этаже

Про Лошарик.

Помните про Лошарик ? Погибло 14 моряков. Первых водолазов вошедших в лодку после аварии представили к Героям, это было условие погружения . Вопрос только стоял посмертно или живым, но все обошлось.

Кстати герой с греческого, человек исключительной смелости и доблести . Отличие героев от Богов, герои смертны.Но бывали случаи обожествления героев например Геракл.

Не разумные .

Семь членов экипажа самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», совершившего жесткую посадку в Подмосковье, включены в базу данных украинского сайта «Миротворец». Украинские политики считают их нарушителями закона.

Думаю членам экипажа глубоко по хуй куда их внесли не разумные , но с точки зрения юриспруденции, члены экипажа, это наемные работники , у них трудовая ответственность перед работодателем , который в рамках Закона решает куды им лететь .
Но для хохлов цивилизация со своими Законами это темный лес...
Заебись, если это так , на неделю у Соловьева есть о чем трындеть с дураками для дураков. Сюр какой то , Миротворец на бюджете РФ с идиотскими выводами ? :))

Дети кукурузы . Не Кинг.





Все обошлось. Все супер . Вспоминаю Супер Джет 100 . Это был Аэрбас. Почувствуйте разницу.

Народное достояние .

Глава госкорпорации Алексей Миллер просит присвоить проектам статус «имеющих общегосударственное значение для экономики», а также рассмотреть вопрос о финансировании. Совокупная стоимость проектов оценивается в 2,3 триллиона рублей.

Интересно, что это за определения ,«имеющих общегосударственное значение для экономики» :)

Газпром обещал заплатил в 2018 году, по крайней мере обещал 2,7 трлн.руб. То есть товарищи с Газпрома налогов заплатили с учетом потребности 15 % от прибыли ?? Ну не плохо не плохо 1,2 % в месяц прибыль , которые он потратит на неведомые ебеня , как то социалка своих работников и их зарплаты. Газпром не зарабатывает, он просто переливает из кармана .Учитывая , что Газпром наше все , есть о чем задуматься, чем это кончится, не зря Вова на Урал то пересел :))
Впервые за восемь лет Россия готовится обойти Саудовскую Аравию по объему золотовалютных резервов и войти в первую четверку стран по этому показателю, пишет Bloomberg.

Отличная новость, но бессмысленная, потому как , лучше бы по ВВП на душу населения обогнали , саудиты на 39 месте , Россия на 73 , но обогнав Габон http://fincan.ru/articles/51_vvp-na-dushu-naselenija-stran-mira-2018/

Да и по уровню жизни , саудиты на 34 , Россия на 56
https://kakdobratsyado.ru/rejting-stran-mira-po-urovnyu-zhizni-naseleniya/

Ну хотя бы золота будет много :))

Территория абсурда.

В чем абсурдность ситуации на Украине ? В неадекватном восприятии объективной реальности , а именно :
Министерство иностранных дел Украины выразило протест из-за визита президента России Владимира Путина в Крым, назвав эту поездку грубым нарушением суверенитета и территориальной целостности страны.

Я вот не пойму , на Украине дураки у власти или придуряются ? Ну приехал Бог хохлов Вова на Урале , речь толкнул за байкеров , дальше что ? Пять лет как ситуация по Крыму разрешилась так , как разрешилась , да и положив руку на сердце , не был Крым никогда украинским , это я точно знаю :)

Совсем ебнулись.

В связи с распространением в средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях призывов к участию в так называемых «мирных прогулках» по Москве после согласованного исполнительной властью митинга 10 августа на проспекте Сахарова Следственный комитет России информирует, что участие в подобных несанкционированных мероприятиях влечет правовые последствия вплоть до уголовной ответственности. Призывы к массовым беспорядкам также квалифицируются в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до лишения свободы.


Следственный комитет напоминает, что при принятии решения об участии в таких мероприятиях молодым людям, а особенно несовершеннолетним и их родителям, следует помнить о последствиях своих действий: привлечение к административной или уголовной ответственности может негативно сказаться на будущем.
https://sledcom.ru/news/item/1381298/


Я вот понять, что то не могу , в соответствии с Конституцией РФ , погашенная судимость , не должно является препятствием , для дальнейшей карьеры , жизнедеятельности , получения образования , для осужденных . Это один пункт .
Второй пункт , а че вы там так все обосрались то ? Судя по передовицам официальных СМИ ,в прогулках участвуют, отбросы общества , в количестве трех с половиной человек , и собака сбоку , все остальное прогрессивное человечество , ест шашлык под водочку . Кстати ,обосрались дважды, при чем , самые правильные СМИ , показав праздник шашлыка в Москве , на котором было человек пятьсот вместе с зарезанными баранами, и недорезанными шашлычниками .:)
Так что , не надо ссать господа , в преддверии дня физкультурника , все сядут на лисапеды, возьмут в руки лыжные палки и начнут подтягиваться на перекладине .Во где не пахано то .....

Дристомет вполне понятен , припугнуть . В че там ебнутые совсем ? После этого заявления , ряды мирно гуляющих молодых возрастет в разы ,назло, для драйва, если пятиклассники в Пятерочку воровать ходят не из за голода, а ради прикола ., все равно ничего не будет .

Лучше сразу всех расстрелять на хуй и никакого геморра , толкько это уже не государство с Конституцией демократических постулатов будет, а нечто иное , из прошлого.



Вечно Ваш.

Из жизни клоунов.

Украинский лидер Владимир Зеленский выразил уверенность, что Крым «вернётся» в состав Украины. Об этом он заявил в ходе встречи с украинской общиной в Анкаре.


Даже комментировать не хочу этот бред :)

Tags:

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

армия

политика

фото

общество

ни о чем

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars