?

Log in

No account? Create an account

August 17th, 2019

Я люблю животных.

Впечатлили мероприятия по спасению касаток из неведомой тюрьмы под Находкой.
История.
Зимой 2019 четыре детеныша исчезли из вольеров, а у других появились симптомы грибковых и бактериальных инфекций. О горе.
Хотели продать в Китай. Не хуя себе , сказал я себе. Это же биоресурсы любимой Родины, без которых не сможет прожить самый последний бомж в Борзе .
Для справки.
ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2019 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения.
Но нас это не коснется точно .Мы же счастливые.
Ну да ладно .Тут касатки. То че там в Североморске с биоресурсами тема закрытая, но врачей отравили , на всякий случай.

Поехали дальше. Оборона наша священная корова, которая доится молоком зеленного цвета , в формате Оборонэкспорта и биатлонистов. Побочка с Авангардом и прочими Лошариками , просто побочка.
А вот касатки . Их везли на американских МЭНах , до Хабаровска из Находки , под присмотром ГМБДД .


Потом перегрузили в пароходы и по Амуру , по Амуру ,почему то до Иннокентьевки Хабаровского края .https://www.yaplakal.com/forum3/topic1969036.html


Выпустили напротив Сахалина :) Ага или журналисты пьяные или на самом деле всем по хуй по большому счету что было...Деревня Иннокентьевка до Амурска , там до Косомольска, как до Пекина раком от Москвы...Хрен его знает где там море и Сахалин журналисты нашли . Памелла Андерсен обеспокоенная с сыном Кусто , точно проверять не будут , они же уже отволновались и хапнули свой информационный повод для рекламных спонсоров на своих аккаунтах .

А блять жители Тулуна то и не в курсе были, как спасали касаток ... Наверное завидуют . Про них то Памелле и прочим по хуй .

Жуем дальше.

Tags

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

армия

политика

фото

общество

ни о чем

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars