April 6th, 2020

Деревенские страсти .



Это деревня Новоникитино в Оренбургской области , в ней 625 жителей. Пару недель назад , жительницу Москвы 61 года от роду , рвало на Родину. В Новоникитино . Рвало так , что дама приехала и перецеловалась в порыве любви, со все родней, а это пол деревни примерно . Теперь в деревне Новоникитино скучно , землячка-москвичка притаранила с собой экзотическую болезнь , под названием коронавирус . Теперь всю деревню охраняют, как Кремль , кабы кто не съебался в соседнюю деревню за самогонкой , тайными тропами , на комбайне.

Вообщем бабищу в областной центр в инфекционку , а местные не допонимая важности исторического момента, сказали, что хуй они куда поедут, у них хозяйство .Впрочем ближайших родственников по суду , таки госпитализировали в принудительном порядке . Остальная часть малограмотных крестьян, но свободолюбивых , пыталась прорваться , через кордоны жандармов , но неорганизованная атака сельской бедноты на мото -телегах , была успешно отбита гвардией кардинала . Потерь нет.
Однако находчивые представители аграрного сектора экономики , были таки замечены в соседней деревне , в местном сельпо , куда они проникли полями , грамотно используя навыки приобретенные в Советской Армии и естественные складки местности . Будут ли их потом соседи по старой русской традиции пиздить , пока не ясно .

Поставили ли вышки с пулеметами по периметру Новоникитино местные жандармы и прибывшие на усиление бойцы Росгвардии , живет ли вся деревня , чтобы легче считать было , в колхозном клубе - не ведаю .

За что Иисуса то.

На Патриарших прудах гражданин видимо из черновиков Мастера и Маргариты , выгуливал пса Шарика , и попал на тыщу рублей штрафа . Ранее Иисус Воробьев служил в полиции .

Это полный пиздец :)))

Безумие и отвага.

А вот главу шотландской мед службы поперли именно за нарушение того, к чему она всех призывала, к этому жёсткие требования.

Стырил у одной гражданке русского происхождения проживающей в Великобритании .Речь о том , что неведомая шотландка призывала к жестким мерам карантина . Да ну ее на хуй .


Это статистика по Великобритании от https://coronavirus.jhu.edu/map.html
Центр Хопкинса на 6.04.2020.




После этой статистики мне реально хочется спросить у жителей туманного Альбиона . Вы че ебнутые ? Льют крокодиловы слезы , что не дает полиция гулять с собаками , просто гулять и дышать свежим воздухом . Их уговаривает королева, Борис, полиция , но видимо не верят , что могут попасть в эту статистику ....