conel (conel) wrote,
conel
conel

О спорт, ты мир, бля буду :)

"Мы без всякого сомнения не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие в Играх, если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве", – приводит слова Владимира Путина агентство "Р-Спорт"



Я че то ржу. Мысли две , первая: обращена к автору послания. Владимир Владимирович, вы же не Николай Александрович, не пускайте все на самотек.Помните как все закончилось ? .
Мысль вторая : "не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие в Играх, если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве"
Звучит примерно так : "Колхоз дело добровольное, кто не вступит , того расстреляем". Ключевое словосочетание "если кто то захочет" :))
Вообщем вариантов то два, трудный выбор :)
Tags: олимипус
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments