conel (conel) wrote,
conel
conel

Меня терзают смутные сомнения.

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили, что катастрофа 11 февраля в Подмосковье могла быть вызвана тем, что экипаж не располагал объективными данными об истинной скорости самолета.


Вообщем причина могла быть , а могла и не быть , понимайте как хотите . Причина могла следствием , а могла и не быть следствием , могла быть косвенной причиной , а могла прямой причиной . Вообщем засрут мозги мало не покажется.
Слегка имея соответствующее образование в области систем управления летательных аппаратов, я не знаком с функционально-логической схемой поведения системы управления Ту-148 . У нас или ЛА летит в цель , если ЛА кажется , что она не попадает в цель , ЛА самоликвидируется , по нескольким условиям , но бывает и самоликвидация отключена , и лети тогда ЛА туда куда Бог положит , не взирая на внешние влияния .
Самолет это другое дело , тут самоликвидация отключена всегда, но к цели прилететь к месту посадки главная задача ЛА. И вот на этом маршруте существует масса всевозможных причин , которые отслеживают в том числе и датчики , причем дублируя друг друга ,для сигнала на исполнительное устройство, которое и делает самолет неуязвимым называется в ТАУ , отрицательная обратная связь, если коротко , то это когда , изменение выходного сигнала системы приводит к такому изменению входного сигнала, которое противодействует первоначальному изменению..
Это я к тому , что если в ЛА возникло противоречие в управлении , в частности расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе, то это вызвало бы озабоченность у системы управления ЛА , и оно вызвало соответствующим сигналом.
Командир воздушного судна Валерий Губанов видел разночтения между показателями модуля воздушных параметров (МВП) и данными на резервном экране, и 30 секунд спустя расхождение данных достигло 30 км/ч, и автоматика дала команду экипажу сравнить скорость на приборах. Еще спустя 50 секунд, когда Ан-148 находился на высоте в 2 тыс. метров, команда повторилась. Экипаж, отключив автопилот, повел самолет на снижение, скорее всего, пытаясь набрать недостающую по приборам скорость.
Тангаж достигал 30 градусов, а в этот момент МВП командира самолета показывал нулевую скорость самолета. Резервный же индикатор демонстрировал весьма низкие для такого рода ситуации 200 км/ч. Столкновение с поверхностью земли стало неизбежным — в момент крушения скорость самолета достигала около 800 км/ч.

Все это хорошо , но :
1. В самолете есть высотомер , и если он случайно тоже не "обледенел" , то высоту ЛА пилот контролирует по нему а не по скорости самолета.Шасси убраны и сигнализация при критическом снижении орать будет , "не забудь выпустить шасси ".То есть экипаж при вышеописанных условиях МОК понимал высоту ЛА и угол тангажа , если очередной датчик крена в виде акселерометра или гиростабилизатора не обледенел , а эти девайсы находятся внутри самолета и обледенеть не смогут по физике, если они работали конечно на момент крена и потери высоты.
Я это к тому, что скорее всего все это, на момент крена и падения самолета или его обломков, уже не работало . МОК и пишет могло стать причиной , то есть не дает утвердительного ответа и пытается из косвенной причины слепить последствия .

2. Внимание , отсчетная точка 2000 метров , на которой экипаж выключил автопилот , или он сам автопилот выключился по каким любо причинам .Скорее всего ЛА уже падал с высоты 2000 метров на 3 минуте 50 секунде ЛА был на 2000 метрах , пропал на 4 минуте с радаров , то есть 10 секунд между 2000 метров и горизонтом.

3. ЛА был заправлен если не под завязку но на 1500 км точно , при падении на землю в неразобранном состоянии , земля имела бы разлив керосина в 8-10 тонн , с пожарами и прочими прелестями , но этого не было .

Я не специалист МАК и это мое частное мнение , возможно я ошибаюсь , но не верю я в версию МАК , хоть убейте . Да впрочем МАК и не настаивает на своей версии , а говорит "может быть"
Tags: авиакатастрофа
Subscribe

  • Территория долбоебов.

    Мне глубоко по хуй , после 2014 года , мнение украинских националистов , и околоснимиплавающих идиотов. Акция украинской оппозиции накануне саммита…

  • Страна Нереалия. Помянем.

    КИЕВ, 5 февраля. /ТАСС/. Украинская прокуратура открыла уголовное дело и начала расследование по факту посещения немецкими депутатами Крыма.…

  • Вести с территории нетрадиционного секса.

    Депутаты Верховной рады Украины Юлий Мамчур и Алексей Гончаренко устроили музыкальное чествование турецкого пилота, сбившего российский…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments