?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот нравится мне эта публика , смешные они такие. Грозят рученками сжатыми с кулачки :)

Удары Соединённых Штатов и их союзников по Сирийской Арабской Республике требуют жёсткого ответа со стороны России в рамках устава Организации Объединённых Наций. С таким заявлением выступил в субботу, 14 апреля, руководитель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас.

«Это прямой акт агрессии, нарушение международного права и Устава ООН. Всё это требует жёсткого ответа со стороны России в рамках норм международного права и Устава ООН», — заявил представитель верхней палаты российского парламента.


Вообщем как то так :)

Ждемс , жесткого ответа , но в рамках международного права, оговорочка :))
То есть США и союзники клали с прибором на международное право , а мы все будем делать по Закону , по совести , чтобы на том свете зачлось .Ага :)

Да ничего вы делать не будете , потому кроме , как пиздеть ничего не умеете и не можете . Импотенты....

И никакой полезной нагрузки страшилки очередного долбоеба из Совета Федерации не несут. Вы бля с Вишней разберитесь сначала и губернатором Тулеевым который уже переизбрался в председатели Совета народных депутатов или со свалками под Москвой .... И по хуй ему Зимняя Вишня и ваша Сирия :))

Tags:

Tags

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

армия

политика

фото

общество

ни о чем

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars