conel (conel) wrote,
conel
conel

Category:

Дно МО.


В Тверской области из воинской части 51992 сбежал служивший по контракту старшина роты Денис Белоусов. 28-летний солдат с автоматом, 120 патронами, каской, бронежилетом и штык-ножом направился в Москву. Позднее его нашли мертвым. По предварительной версии, Белоусов покончил с собой.Погибший служил в 6-й бригаде Воздушно-космических сил во Ржеве. 29 марта, около 03:40, старшина попросил снаряжение и оружие у дежурного лейтенанта Кольцова, для составления фотоотчета по антитеррору, сообщил Telegram-канал «112». Тот выдал ему АК-74, четыре магазина и снаряжение. Но возле КПП лейтенант отвлекся и около 04:15 Белоусов сбежал в лес.


Внимание, ключевая фраза для составления фотоотчета по антитеррору, попросил оружие и снаряжение , и лейтенант выдал , на хуй беприпасы для фотоотчета не ясно , может файр заснять :)), но я вот вспоминаю себя лейтенантом , простите , почти 29 лет назад . Чтобы меня попросил старшина сфоткаться в любое время суток а ночью особенно и попросил выдать оружие ?????? Это полный пиздец по определению .

Может быть лейтенант мудак , и сейчас у него небо с овчинку , но мы то знаем , что главное сейчас в ВС РФ это фотоотчеты , вона даже киностудию МО РФ заимеет скоро ,сериалы будут снимать, как юнарармеец стал генералом песчаных карьеров... Если летеха повелся на такую хуйню, эта хуйня существует , а именно фототчет по антитеррору, нарочно не придумаешь , где ВКС и где террор , а где куча росгвардейцев, ментов , фейсов на переднем крае борьбы с террорром ?? На хуй в ВКС антитеррор? А я сейчас объясню , чтобы было заняться чем ребятам в МО РФ , собирать фотки, следить за своевременностью поступления файлов , писать указания в каком формате и с каким пейзажем фото присылать . То есть есть фото с обвесом , все пиздец террористам ?


Привет Суровикину, Командующему ВКС зятю Иванова С.Б.
Бег на месте какой то в бронижилетах .... Вся эта хуйня пришла из МЧС , видео сказки для телезрителя , помните как в Зимней вишне , разворачивали группировки, мудилы с красными рожами , одни куда то ехали, другие в количестве двух сотен сидели в Центроспасе или как его и долбили рыло в экраны в званиях генерал-полковников, спасали бля .... Показаху . Поздравляю , история повторяется , есть чем заняться :(((

А на самом деле все было по другому, просто драматурги расписали в соответствии с официальной версией историю , не морочась на деталях, дуракам нам и так сойдет....


А вот на хуя росгвардия охраняет теперь местную администрацию полная загадка , наверное от террористов ....
Tags: армия, пиздец
Subscribe

  • Когда планируют на коленке .

    Проблема Северной Кореи с экономикой, голодом и государственной политикой , найдена . Все делается на коленке :))

  • Про любимый дельта-вирус.

    Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Чтобы остановить пандемию коронавируса, одной вакцинации недостаточно, нужно также продолжать носить маски и соблюдать…

  • Россия страна гектаров.

    Воистину страна возможностей . Хочешь арктический гектар ? Получи . Осталось всего 11 млн. "В Арктической зоне РФ бесплатный гектар можно получить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments