conel (conel) wrote,
conel
conel

Category:

Про новости .

Лично меня, на Вести 24, некий долбоеб, которого не ведаю, как зовут, подзаебал. Плавно переходя от прогноза погоды (прямое воплощение теории вероятности в жизнь)к политике,рекламе черепицы, волшебным оздоровительным препаратам и экономике . При чем, этому мудаку времени минут 10 отводят в эфире. Собираясь на работу , утром , жизнь твоя по минутам расписана, естественно нужен фон, или че случилось за ночь.
Несколько вариантов в итоге, про ЗОЖ гламурный , ешьте только правильную пищу (то есть не жрите в принципе),новости про физкультуру, кофе и хорошее настроение в лице голубоватого ведущего и воблы какой нибудь в женском обличии . Потом мудак с прогнозом погоды с красной бабочкой и зеленых носках. Ну типа продвинутый.Так начинается утро . Но я вот о чем .Про погоду сука.https://pogoda.mail.ru/news/37529529/

Короче так , к 2050 году все умрут от засухи, особенно кто не будет слушать РФ, по версии официальных лиц.А именно помрут от засухи Юг Европы и Африки, Ближний Восток, Западная Азия, а центр Австралии ждет опустынивание. Уязвимые прибрежные регионы в США, Китае, Южной Азии и Нидерландах уйдут под воду. Вот последнее ка то не вяжется по логике. Определитесь, или засохнут или утонут :)
Одно не написали , выжившие придут жить в Россию , если ей засуха по хуй. Может прав Трамп ? Может забор ? :))
Tags: геополитика сука и прогноз погоды., ржу
Subscribe

  • Эхсперт блять

    Генеральный директор УК «Спутник — Управление Капиталом» Александр Лосев высказался о ситуации с куром рубляё Он заявил, что «девальвационный вклад…

  • Про любимый дельта-вирус.

    Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Чтобы остановить пандемию коронавируса, одной вакцинации недостаточно, нужно также продолжать носить маски и соблюдать…

  • Россия страна гектаров.

    Воистину страна возможностей . Хочешь арктический гектар ? Получи . Осталось всего 11 млн. "В Арктической зоне РФ бесплатный гектар можно получить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments