conel (conel) wrote,
conel
conel

Categories:

Коронавирус наступает.

Кстати странно как то он наступает . Я бы сказал точечно . Ничто не предвещало беды. Хуяк в Италии две сотни разом заболели и некоторые дали дубу, на Канарах тысяча челов на карантине в отеле. Во Франции , каким то неведанным способом подхватили заразу от британца , который видимо на лыжном курорте всех перецеловал ядовитой слюной , только французов, и сука выздоровел.

В Испании такая же хуйня, в Иране 10 померло , че то нашли в Швейцарии и Хорватии .


Такое ощущение , что как то хуй с брызгалкой бегает точнее несколько и гадит . Вот даже не разу не сомневаюсь . Далее будет Германия , викинги и Греция с Турцией . Турки уже вымруть должны у них беженцев 2 миллиона , если че .


Вообщем слабо я верю в распространение вируса , столь занятным образом, то ли тактильно, то ли воздушно-капильным путем . А вот эту хуйню в ампуле разломить, где нибудь в ЕС ни хуя не проблема .
Особенно , зная китайских партнеров , после слов посла Китая в России , "вирус не выведен искусно ", значит точно плод рук человеческих . И где бля как не в Китае эту хуйню попробовать ?
А теперь ищем кому выгодно :)))
Tags: сказки
Subscribe

  • Закон вводит рынок сельхозземель в Украине с июля 2021 года.

    Закон вводит рынок сельхозземель в Украине с июля 2021 года. Подробности читайте на УНИАН:…

  • Да ладно ...

    Действия учителей в школе в Казани заслуживают самой высокой оценки и восхищения, считают в Кремле. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий…

  • По казанскому стрелку.

    Все расходимся. У Ильяза Галявиева в наличии заболевание головного мозга с 2020 года, он неадекватен , что затрудняет работу следователей.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Закон вводит рынок сельхозземель в Украине с июля 2021 года.

    Закон вводит рынок сельхозземель в Украине с июля 2021 года. Подробности читайте на УНИАН:…

  • Да ладно ...

    Действия учителей в школе в Казани заслуживают самой высокой оценки и восхищения, считают в Кремле. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий…

  • По казанскому стрелку.

    Все расходимся. У Ильяза Галявиева в наличии заболевание головного мозга с 2020 года, он неадекватен , что затрудняет работу следователей.…