conel (conel) wrote,
conel
conel

Category:

А теперь про армян и азербайджанцев .

Точнее не про народы этих республик а про ситуацию .

Армяне проиграли эту войну . Факт . Проиграли ее по решению политиков о которых Пашинян даже заикаться боится . Предистория проста .
Видя как армяне больше пиздЯт , чем воюют , РФ начали наращивать свои вооруженные силы на границе армян и азеров . Азерам эта хуйня точно не нужна была, потому как , одно дело ебашить с дронов армян в железных шлемах с алюминиевыми щитами и Д-30 , а другое дело, когда нежданно прилетит какой нибудь Калибр не в жилые кварталы Кировобада , как армяне хуйнули Скадом допотопным , а конкретно в координаты с высшим руководством в Баку, например и включится РЭБ, а некоторых жителей Москвы азербайджанской национальности начнет трепать налоговая .
А по сему нужен был топор , который бы разрубил этот узел , в который завязались армяне и азеры , начав пострелушки в сентябре . Армяне были слабее , но и у азеров силы не беспредельны. Граждане азеры были на издохе по материальным и людским ресурсам , а тут РФ стягивает войска :)


Из двух зол выбирают меньшее . Признать трагическую ошибку в виде ПЗРК по МИ-24 , который с какого то хуя , сопровождал типа, какую то колонну чего то, в 200 км от места боевых действий .
Для любителей кроссвордов . Ми-24 ударный тяжелый Крокодил и летают они парами , а никак люстра на Новый год в одиночку в темное время суток .

Так вот признать ошибку и выиграть войнушку , на исходе сил, или дальше дрочить с армянами до ишачьей Пасхи , и ждать когда жители Азербайджана поймут , что где то их наебывают.

Признали и остались в профите . Армянам вообще слова не давали и их никто не спрашивал .

Разменной монетой стал МИ -24 и два члена экипажа . Семьи которых получат компенсацию по гибели военнослужащих в период прохождения службы , и никак участники боевых действий . Просто летели , просто погибли. До свидания . Кость кинут, как рекомендовал ВВП тувинскому фельдмаршалу , может быть квартиру дадут семье , в военном городке . Ну если к Героям не представят.

Ребят жаль . Кто их с ПЗРК шлепнул никогда не узнаем , но история тухлая , тем более уже начали замыливать эту историю , Центрами, миротворцами с Рощино , завтра расскажут , про пенсии военным , но только расскажут :))

Эх большевики , че же вы натворили :))
Tags: философия абсурда
Subscribe

  • Логика существования.

    Глава компании «Оператор ГТС Украины» Сергей Макогон заявил, что для Украины компенсацией за запуск «Северного потока - 2» мог бы стать новый…

  • Смеялся :))

    Филиппа Киркорова исключили из списка лиц, угрожающих нацбезопасности Украины. Это зря, он еще ого-го :)

  • Про торчков из Украины.

    Сейчас я буду рассуждать как профессиональный военный.Тем более имею право на это как ветеран :) Когда сопредельное государство стягивает военных к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments