Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Про уродов и людей.

https://tearsroom.livejournal.com/150215.html
Одни стоят или идут на приличном расстоянии, шесть футов как велено, а другие прут себе напролом.
За чем ездила не купила, только изнервничалась, шарахаясь от баранов.


Бабуля в Великобритании съехала с катушек :)

Интересно наблюдать как много людей занимаются домашними делами, что-то с крышами делают, копают землю в садах, обрезают деревья и кусты, сажают, поливают, месят бетон и метут дорожки, тут и так-то дома как игрушки, а сады как с иголочки, а теперь и вовсе оближут сверху до низу, потому что народ очень трудолюбивый, а получив вагон свободного времени развернулся вовсю.
https://tearsroom.livejournal.com/149938.html


Ага , вчера были все такие душки, пока не пересеклась с социумом в быту :))


Я че ржу то. )) Смешно наблюдать , как недалекие люди , делают далекоидущие выводы , на фоне собственных фобий. :) В данном случае, старушку так обидел совок , что она не замечает как заговаривается и в ту и в другую сторону :) То за красных, то за белых . Кстати типично русский менталитет , никак не определится по Чехову , че ей надо то ли демократии , то ли осетрины под хреном :)

Если бы мог написал. "Бабуля все люди одинаковы , какают и писают одинаково. Когда жрать хотят , порвут ближнего в большинстве своем , англичанин, ли , русский,немец али француз .Жить все хотят . Инстинкт самосохранения называется . Так что если английский лорд наступит тебе на ногу в маркете, не тушуйся, уеби ему костылем " :))
Жаль я у нее забанен за убеждения и неудобные вопросы , не укладывающиеся в ее аналы мировосприятия .. :) Не могу стебануться . Но бабуля пример достойный совка , которая совком даже в Великобритании осталась, свысока поплевывая на бывших соотечественников :)) Но как говорится , гены то не сотрешь :)

Верьте мне люди .

Реальные доходы россиян в первом квартале 2020 года снизились на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщает Росстат .


Меня всегда умиляло одно, откуда Росстат берет всевозможные данные, цифры . Все просто в каждом регионе есть подобная шаражка , которая представляет отчеты в Москву . Откуда эти шаражки в регионах берут данные ? Загадка . Мне приходится иногда сталкиваться с этой организацией , у которых понтов выше крыше, но те же самые сведения , на определенную дату , почему то не совпадают со цифрами которые они предоставляли пять лет назад. И речь не о погрешностях в сотых , а примерно в 10-15 % :) При чем это в принципе невозможно , потому , что речь идет о родившихся младенцах :))
Отсюда мой скептицизм к этим счетоводам . А если учесть, что цифры затрагивают качество нашей с вами жизни, тут вообще не забалуешь .
Поэтому 0,2 % И НЕ ЦЕНТОМ БОЛЬШЕ :)) Кругом вирус...

Однако слышно .

В городах происходят увлекательные мероприятия , по громкоговорителю гайцы двигаясь по улицам оповещают граждан , у которых нет телевизора, радио и интернета , об опасности короновируса . За что такое наказание людям окна которых выходят на проезжую часть , честно ведущих затворнический образ жизни .
Масок нет уже , есть мнение , что скоро пропадут беруши.

Про кино .И про говно.

Качнул фильм Ирландец . Рекомендую . Роберт де Ниро в главной роли .
Потом хотел посмотреть наше говно "Сестренка" , на экране осень 1944 года , вот такие морды пехотинцев на пивных дрожжах ,оказывается были, по версии министерства культуры РФ от Мустая Карима в 1944 году. По крайней мере в кино так показывают :((((


Смотреть не стал . Художественная часть картины и смысловая будет сто пудов , как будки у актеров, играющих красноармейцев....
Что то пошло не так с исторической памятью . Щас культур-мультур на бюджетные деньги набросают говна подрастающему поколению .Пытливому и не глупому. Не удивляйтесь , что через 5 -7 лет, при таком культурном кино , поколение нынешних 12 летних похерят пирамиды Шойгу в Алабино.

Вечно Ваш.

Королевство кривых зеркал.

Со следующего года в России запланировано изменение норматива отопления в зависимости от этажности. Из-за этого у владельцев квартир, расположенных на нижних этажах, могут существенно вырасти платежи, рассказал в пресс-центре «Парламентской газеты» член Комитета Госдумы по энергетике Борис Гладких.

Поздравляю . На первом этаже живут инвалиды-колясочники . Но хули , у них же пенсия, льготы , пандусы, потянут.