Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Ну так себе новость .

Министерство здравоохранения РФ сможет автоматически отправлять в МВД справки, необходимые для получения и продления водительских прав.
Если диагноз подтвердится, то права аннулируются окончательно, если будут выявлены ограничения к вождению, то водителю будет предложено получить новые права с соответствующей отметкой.



Если учесть, как в принципе работает система высоких технологий на межведомственном уровне , то уровень ошибок закономерен. Недалекое будущее водителей , когда твой однофамилец дурак, наркоман или хроник , то тебя лишат водительских прав , тоже автоматически . И будешь как тот олень бегать по судам, тратить нервы, время и деньги , доказывая, что ты не верблюд. Для чего это новшество слабо понимаю в принципе. Контролирующие организации , просто обосновывают свое существование , выдумывая всякую хуйню . Как США без ГИБДД живет не понять .В Оклахоме вообще с собой права иметь не обязательно . Вся твоя поднаготная в базе а у тебя в машине визитка с QR-кодом , с которого товарищ полицейский отсканировав его все узнает о тебе .

Просто ржу в голос :)

Глава УГИБДД Ставрополья заявил, что дом с элементами роскоши принадлежит его сожительнице

Ну, начинается :))

Есть люди, которые занимаются бизнесом, экономикой, они могут строить этот дом, как вы считаете? Я в этот дом пришел, когда он был построен пять лет назад»Источник - ГТРК «Ставрополье» - https://stavropolye.tv/news/152992?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


Ага на обочине, практически, сиротку пожалел :) Не ну че за бред :)) Еще не хватает : "Ручки тоненькие, ножки тоненькие , ебу ее и плачу, как жалко сиротку " :))

Госуслуги все ?

Оказывается это супер приложение изобретенное «Энвижн Груп» , где заказчиком выступил Ростелеком .Кстати «Энвижн Груп» является дочкой МТС , владелец которой АФК Система во главе с Евтушенковым , у которого Роснефть, во главе с Сечиным , отжала акции Башнефти . :)

Короче Склифосовский . Это говно в смысле портал Госуслуги вообще перестал у меня работать . Трудности возникли , когда при регистрации на другом АЙ ПИ , я указал ящик почты, а при регистрации через мобилу на приложение создал новый ящик , позабыв про старый :) Все . Система зависла . Для нее это оказалось очень сложно.
Приложение на мобиле упорно указывало то такой СНИЛС уже существует , выплевывало мой паспорт и прочие доки. Тем не менее я мог оплачивать штрафы ГИБДД потому , что мое удостоверение управления бибимобилем и мой ТС спокойно висели и не вызывали подозрений. И о Боги в прошлом году даже запилил туда справку об отрицательном ПЦР по прилету из Турции , после чего через два дня благополучно заболел Ковидом на три недели :)

Я при замене прав водительских 4 года назад обратился в МФЦ с этой проблемой , но после того как я научил тамошний персонал пользоваться камерой и программой фотографирования , я не поверил их заявлениям , что они все поправили :)

И вот пришел штрафец от ГИБДД . А Госуслуги то все , не грузятся , переустановил приложение , хрен . И почапал я с квитанцией на почту , получил постановление , отсанировал QR код через Сбер и отправил 250 рублей в Сбер уплатив 2,5 % комиссии , где числится сейчас , дочь основателя АФК Система Евтушенкова ,Татьяна , советником Президента ОАО «Сбербанк России» Германа О́скаровича Грефа. :))) Зачинателя всех виртуально-цифровых примочек на правительственном уровне . Круг блять замкнулся :)
А сегодня Мишустин очнулся и узнал , что в России не производят отечественные квадрокоптеры :)))
https://tass.ru/ekonomika/11821781 И поручил их изобрести , срочно . Ну такое же говно будет как Госуслуги :))

Это пиздец какой то товарищи :))

Дело было в Елабуге.

Президент России Владимир Путин по видеосвязи дал разрешение на запуск серийного производства российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat на заводе Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

«Рассчитываем, что серийный выпуск автомашин Aurus усилит присутствие российских автомашин на международном рынке, даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции», — сказал ВВП на церемонии открытия предприятия по серийному выпуску автомобилей.

По словам главы государства, Aurus является достойным и качественным автомобилем, который соответствует мировым стандартам.


От себя любимого . Это прорыв наверное, вектор верный , но очень жидкий и совсем никчемный.
Щас объясню . Жидкость прорыва в том , что этот премиум работает на водородном двигатели , что конечно плюс в направлении развития водородных двигателей , а никчемный , что данный аппарат бронированный и дорогой . Его конечно будут дарить , как дарили Чайки , куда нибудь в Африку местным людоедам, за счет российского бюджета , но не более :)

Жидкий еще и потому , что например в Южной Корее и Японии , существуют водородные тепловые станции , а водородный двигатель на авто, все таки уступает в КПД электромобилям . На 10-15 % , но несомненно лучше ДВС и самое главное экологичнее .
Поэтому данный броневик на водороде , ни что иное , как дань моде зеленой энергетике, и не более.

Ночные снайперы

У меня под окнами у Окея , недоросли развлекаются дрифтом на своем говне на колесах . Достаточно шумно . Я вот думаю . А если я на тракторе мимо проезжать буду , говно на колесах выдержит ? :))
Есть еще сирийский вариант . Дрон с гандоном заполненным говном . Безопасно , но вонять будет не по пацански :) Хотя какая разница, чем пахнет говно на колесах :)

Пойду , саморезов накидаю.

Я люблю тебя техосмотр.

В России с 1 марта начнут аннулировать диагностические карты техосмотра автомобилей, если выяснится, что на самом деле его не проводили, либо машина не соответствует обязательным требованиям безопасности.
Такие изменения внесли в ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств".
После этого соответствующую отметку внесут в единую автоматизированную информационную систему.
Оператора, выдавшего диагностическую карту без проведения техосмотра, привлекут к административной ответственности.


Знаете , что будет через полгода ? Граждане страховщики заноют, что страховка не покрывает расходы и ее срочно надо поднять . Почему ? Все просто . Граждане страховщики будут договариваться с гражданами проводящими технический осмотр , то есть отстегивать . И всем будет хорошо . Страховщики создадут удобства клиентам , техосмотрщики минимизируют расходы . Последним просто тупо надо будет внести в базу сведения о транспортном средстве , что собственно они сейчас и делают .
Но судя потому , что Вова благословил вытрезвители , водку уже с 10-11 до 22 часов давно продают, скоро дырки начнут в талонах , как в старые добрые времена, дырявить , сотрудники Росгвардии . Вот только помолятся на Конституции в Балашихе и вперед.:)

Кстати в Германии , товарищи проводящие тех осмотр , по звонку приходят к очередному ТО твоего авто в сервис , и все исполняют . И никак эта шляпа со страхованием авто не связана :))

Но мы живем в стране , которая идет по особому пути развития , куда то вбок , судя по логике :))
Хорошего вечера вам :))

Народное достояние же.




В 1959 году в комплектацию Volkswagen Beetle опционно входила кофеварка.
Спер https://foto-history.livejournal.com/14358443.html

А если бы узбеки придумали Volkswagen ? Че бы там было ? Тандыр или чан с пловом на крыше ? :) А если бы русские ?? Страшно подумать :))

Пилим по тихому.

Российский электромобиль Zetta , начнут массово производить к концу 2020 года.

Научились бы автомобили сначала делать .
Судя по тому что дело замутили в Тольятти , получится как в том анекдоте опять классика-пятерка :)



Но это сказал Мантуров https://news.drom.ru/79801.html

Есть такой чел с сиплым голосом в Правительстве государства Первого канала.Министр промторга как никак .Этот не соврет . Очередная креативная идея, че то министра финансов не видать давно :))

Видать на подходе с деноминацией рубля, речь готовит. Ну ждем .


Надо бы удлинитель купить , чтобы с розетки из дома прямо заправляться .:)) Продам Субару куплю Zetta и буду на работу ездить ...

У нас дождь.

Жизнь проходит мимо . Вчера пожарные на машинах приезжали с длинной лестницей , аж пять штук , покурили и уехали.
С утра бубнилка катается спать не дает . Два мудака не разъехались на пустой дороге напротив , видать заслушались гайцев . В споре победила "буханка ", она железная , у Камри бампер, левое крыло , дверь водителя , оптика в говно . Говорили же - самоизолироваться нах. Как в Мьянме например :)

Поели блинов ...

В подмосковных Электроуглях мужчина и пятилетняя девочка погибли от удара оторвавшегося от внедорожника троса, следователи устанавливают обстоятельства ЧП, говорится в сообщении пресс-службы ГСУ Следственного комитета РФ по Московской области.

Ранее СМИ сообщили о том, что инцидент произошел на мероприятии «Внедорожная Масленица» во время катания на джипах.

Я пока в армии служил усвоил три вещи в эксплуатации техники, от которых можно нажить или геморрой или щелкнуть лаптями . Первый и второй, третий связаны с автомобилем , который в армии как обычно не заводится ,и тут два варианта . Первый , кривой стартер , то есть заводная ручка на карбюраторных двигателях, от нее можно получить в челюсть на обратке и челюсть ломается. Второй этап заводки гроба , если заводная ручка не помогла , это трос . Исправная авто с помощью гибкой сцепки тянет на себе другой автомобиль , пока тот не заведется . Опасность , как правило на старте , при рывке трос рвется и свои хвостом убивает или калечит , зрителей открывших ебало и находившихся в опасной близости длины троса . Третий случай , это замена резиновой части колеса , с выбиванием стопорного кольца на диске , которое вылетает с первой звуковой скоростью и как правили летит в голову умельцу , обычно насмерть , вероятность летального исхода и количество пострадавших ,увеличивается , если то было колесо от КРАЗа или МАЗ 543.

При чем тут сафари на джипах и Масленица , не догоняю , не вижу связи логической. Лучше бы на столб залез папа , за сапогами или гармошкой . в крайнем случае бы просто ебнулся со столба и сломал себе ногу, если голова не работает...