Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Субботнее .Про алкоголь .

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка создала мобильное приложение «АнтиКонтрафакт Алко». Об этом сообщили в региональном правительстве.

Данное приложение позволит россиянам определить легальность алкогольной продукции по данным ЕГАИС, а также законность ее продажи в конкретном месте.


https://ria56.ru/posts/orenburzhcy-smogut-raspoznat-surrogatnyj-alkogol-s-pomoshhyu-mobilnogo-prilozheniya.htm

Бинго . Для того чтобы понять что ты покупаешь, ты еще должен удостовериться в подлинности акцизной марки , за которую ты по любому заплатишь с учетом государственной монополии в виде акцизов на производство алкоголя, за которую ты тоже в прибавочной стоимости платишь и содержишь кучу долбоебов , которые не выполняют или свои обязанности или на хуй не нужны в принципе . Уф.Все приехали . Я скачаю приложение а вы отправите на хутор бабочек ловить всю эту алкогольную мафию . Ок ?

Это примерно, как получая зарпалату на карточку ты еще блять , должен убедиться а точно не фальшивыми рублями тебе начислили , или получая кэш в банке, не забудь убедиться в подлинности купюр с помощью приложения : :)

Камон , вы о чем ? :) А на хуй нам армия всех федеральных и муниципальных ведомств , если спасение утопающего дело рук самого утопающего ? Может они работать не могут эти ведомства получая содержание из бюджета , который формирует наши 39 % налогов в бюджет ? :)

ПС : лично я не покупаю алкоголь дешевле 500 р за полкило , но блять мне страшно, скоро дотянутся и до этого сегмента :) Да ,кстати , приложение не работает :))) Какая служба такое и приложение....

Дело было в Бикине .

Военный прокурор Восточного военного округа Сергей Заряев подтвердил, что в казарме воинской части в Хабаровском крае группа военнослужащих избила сослуживца. Возбуждено дело по двум статьям — о нарушении уставных отношений (ч. 2 ст. 335 УК РФ) и вымогательстве (ч. 2 ст. 163 УК РФ). Проверку начали после того, как видеозапись избиения распространилась в соцсетях.

Инцидент произошел в воинской части №46102 в городе Бикине Хабаровского края.

https://www.kommersant.ru/doc/5028091?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


https://lenta.ru/news/2021/10/09/podrobnosti/

По данным канала, действие, заснятое на камеру и впоследствии опубликованное в сети, произошло в воинской части 46102, расположенной в Бикине, около границы с Китаем. За день до происшествия у 22-летнего Исмаила и 18-летнего Шамиля произошел конфликт с неустановленным гражданским лицом, свидетелем которого стал их сослуживец 21-летний Ислам. Однако вместо того, чтобы принять участие в конфликте, Ислам ушел в казарму.

Действия солдата, подчеркивает канал, сослуживцы расценили как предательство, в связи с чем решили совместно с 25-летним товарищем Ренатом проучить Ислама. Сначала военнослужащие потребовали у него в качестве возврата долга 20 тысяч рублей и телефон, а после избили. При этом позднее у одного из вершивших самосуд, Исмаила, в крови обнаружили следы марихуаны и опиума.

А теперь по русски. Ислам, Шамиль, Исмаил , Бикин .Короче Иванов, Александров и Анатолиев не осталось в пехотной дивизии . Сами себя горцы ебут. Помню лет 20 назад эту орду запихали в одну роту , через неделю, когда говно в сортире просилось в спальное помещение и вонь была , аж глаза резало, гордые горцы быстро вычислили кто из их прадедов пасли овец у другого прадеда и восстановили родово-племенную справедливость . Правнуки пастухов попиздили мыть сортиры , забыв , что они "мужчины ". Собственно ничего нового :)

Правда девиз секс , наркотики, ро-н-ролл до рок-н-ролла не дошел , но лиха беда начала :) Шмаль уже присутствует . А на фоне бухих дагестанских хулиганов из московского метро в красных штанах , вечер вообще перестает быть томным. Вообщем приобщаются к культуре .

Последний солдат .



Командующий 82-й воздушно-десантной дивизий Армии США генерал-майор Крис Донахью поднимается на борт военно-транспортного самолёта C-17 ВВС США вылетевшего из Кабула в последние минуты 30 августа 2021 года.

Ну почти командующий 40 й армией Громов . История повторяется , но за плагиат можно спросить :)




А посему музыкальная пауза :))



Ну и понеслось , правосудие по шариату

День шахтера какой то :)



В Интернете появилась видеозапись с выстрелом российского зенитчика по китайской ракете TY-300D из ПЗРК «Игла-С». Выстрел был совершен командиром зенитно-стрелкового отряда лейтенантом Сергеем Маеновым во время соревнований «Чистое небо», проходивших в Китае в рамках Армейских международных игр (АрМИ-2021). На месте стрельбы офицер, единственный из участников конкурса, прямым попаданием поразил китайскую ракету-мишень, имитировавшую высокоскоростную воздушную цель на высоте 1,5 километра.

Рутина границы

Украинские пограничники в Сумской области начали дополнительно укреплять участок границы с Россией. Об этом 21 августа сообщается на сайте Государственной пограничной службы страны. Уточняется, что первоочередная задача созданной в отряде инженерной группы — обустройство Украинские пограничники в Сумской области начали дополнительно укреплять участок границы с Россией. Об этом 21 августа сообщается на сайте Государственной пограничной службы страны. Уточняется, что первоочередная задача созданной в отряде инженерной группы — обустройство противотранспортных рвов на участках госграницы, которые могут подвергнуться угрозе. рвов на участках госграницы, которые могут подвергнуться угрозе.

https://news.mail.ru/politics/47610743/?frommail=1


Ну что я могу сказать , в армии всегда , что роют, красят, ломают, строят из говна и палок. Зимой убирают снег .

Надо же чем то занять подчиненных, чтобы ночью крепко спали в казарме, а не по хуторам баб местных опыляли.

Про угрозы .

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу назвал внутреннюю угрозу разложения общества в стране наиболее страшной. Об этом он заявил на Всероссийском молодежном образовательном форуме "Территория смыслов".
"Есть более страшная часть, она в последнее время или, точнее, десятилетия приобретает или приобрело уже основную опасность для любой страны. Это внутренняя угроза. И все это связано с тем, что постепенно разлагается общество внутри страны", — сказал он.




Ну это примерно в переводе на русский язык , общество разлагается от внутренних угроз , что является опасностью уничтожения государства. В последнее время Сергей Кужегетыча несет , то он губернатору Тверской области задачи ставит восстановить ведомство Министерства Обороны , Ростовскому губернатору ставит в упрек , что в армейской столовой , сала с чесноком и калачами нет на столах, то город-сад в Сибири строить собирается , вот теперь новое увлечение. Порассуждать об угрозах внутренних . По скольку Сергей Кужегетыч себя считает государством , то естественно его озабоченность угрозами объяснима . Но к сожалению Юнармия , танковые биатлоны и прочие мероприятиями с перьями и чепчиками в воздух не спасут от внутренних угроз.
Которые разлагают общество , по банальной причине, показухи , лжи и социальной несправедливости .Когда очередной лейтенант приезжает к месту службы , где ему тут же предоставляют жилье для кур , от которого лейтенант естественно отказывается , а ему с радостью отказывают в выплатах за поднаем жилья . И пиздует литеха снимать квартиру с семьей за свои кровные , и остается у лейтенанта на жизнь 10-15 тыров с которых он и краску покупает , чтобы покрасить кукую нибудь хуйню , или наглядное пособие из серии мойте руки перед едой а то помрете от короны.
Поэтому останется одно, молиться в Парке Патриот в Храме новоиспеченном , построенном на деньги собранные в добровольно-принудительном порядке и с православных и мусульман и буддистов и прочих атеистов в военной форме .

В Афганистане.

В Афганистане идет сланцевая война . Не за месторождение сланцевого газа , а в сланцах.

Сланцы - небольшой город в Ленинградской области, расположенный на берегах реки Плюссе, в 186 километрах к юго-западу от Санкт-Петербурга. В этом городе при коммунистах тапки на резиновом ходу выпускали.

Так тапки и прозвали сланцами . Вот в этой обуви моджахеды Ближнего и Среднего Востока и воюют. Сланцевая война .

Дикий хохот .Шойгу отчитал ростовского губернатора из-за баранок и сала в гарнизоне.



Фельдмаршал Шойгу проинспектировал столовую мотострелковой дивизии в Ростове-на-Дону и сделал замечание сопровождавшему его губернатору Голубеву из-за того, что баранки принесли только на один, «праздничный» стол. Глава Минобороны также отметил, что в меню нет чеснока и сала.


Министр обороны России Сергей Шойгу не отчитывал губернатора Ростовской области Василия Голубева за отсутствие сала на столах военных. В окружении главы региона разъяснили, что критика руководителя военного ведомства была адресована к генералам, сообщает Ura.ru в своем Telegram-канале.

По словам источников издания, замечание Шойгу не относилось непосредственно к Голубеву, так как за снабжение воинских частей отвечают генералы и другие военные.

В пресс-службе губернатора отказались комментировать инцидент.




Маразм крепчал, деревья гнулись :)) Чувак не знал , что , кормит бойцов аутсортинг, а услуги принимает командир части ? При чем тут Губернатор ?:)

Российская армия имеет самый высокий процент современного вооружения и боевой техники в мире.

«Российская армия имеет больше 70%, а если говорить точнее, то почти 71% современного вооружения и техники. Это самый высокий процент среди всех армий мира», — цитирует ТАСС Шойгу.


На Красной площади во время парадов , я бы добавил.

Где легкие беспилотники ? Спросил бы я . Танковый биатлон , ответят мне :))

Но ядерная триада решает все. Интересно, как триада решит вопрос с талибами в Средней Азии , которые уже начали рассасываться под видом беженцев с Афганистана .