Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

В Афганистане.

В Афганистане идет сланцевая война . Не за месторождение сланцевого газа , а в сланцах.

Сланцы - небольшой город в Ленинградской области, расположенный на берегах реки Плюссе, в 186 километрах к юго-западу от Санкт-Петербурга. В этом городе при коммунистах тапки на резиновом ходу выпускали.

Так тапки и прозвали сланцами . Вот в этой обуви моджахеды Ближнего и Среднего Востока и воюют. Сланцевая война .

Дикий хохот .Шойгу отчитал ростовского губернатора из-за баранок и сала в гарнизоне.



Фельдмаршал Шойгу проинспектировал столовую мотострелковой дивизии в Ростове-на-Дону и сделал замечание сопровождавшему его губернатору Голубеву из-за того, что баранки принесли только на один, «праздничный» стол. Глава Минобороны также отметил, что в меню нет чеснока и сала.


Министр обороны России Сергей Шойгу не отчитывал губернатора Ростовской области Василия Голубева за отсутствие сала на столах военных. В окружении главы региона разъяснили, что критика руководителя военного ведомства была адресована к генералам, сообщает Ura.ru в своем Telegram-канале.

По словам источников издания, замечание Шойгу не относилось непосредственно к Голубеву, так как за снабжение воинских частей отвечают генералы и другие военные.

В пресс-службе губернатора отказались комментировать инцидент.




Маразм крепчал, деревья гнулись :)) Чувак не знал , что , кормит бойцов аутсортинг, а услуги принимает командир части ? При чем тут Губернатор ?:)

Российская армия имеет самый высокий процент современного вооружения и боевой техники в мире.

«Российская армия имеет больше 70%, а если говорить точнее, то почти 71% современного вооружения и техники. Это самый высокий процент среди всех армий мира», — цитирует ТАСС Шойгу.


На Красной площади во время парадов , я бы добавил.

Где легкие беспилотники ? Спросил бы я . Танковый биатлон , ответят мне :))

Но ядерная триада решает все. Интересно, как триада решит вопрос с талибами в Средней Азии , которые уже начали рассасываться под видом беженцев с Афганистана .

Викингов брать будут ?

Владимир Путин поддержал идею о создании в Росгвардии отдельных казачьих подразделений, заявил полпред главы государства в Северо-Кавказском федеральном округе Юрий Чайка, выступая в Нальчике на Евразийском форуме казачьей молодежи "Казачье единство — 2021".
По его мнению, казаки должны быть территориальным подразделением Росгвардии. Чайка отметил, что написал президенту соответствующую бумагу и тот поддержал эту инициативу.


Нагайками теперь ?

В Литве военных обвинили в краже сухих пайков для армии США.

Предполагается, что материальный ущерб составил более 121 тысячи евро.
ВИЛЬНЮС, 2 июл – Sputnik. Семерых литовских военнослужащих и еще двух человек, работавших на полигоне, обвиняют в краже сухих пайков для военных США, сообщила пресс-служба прокуратуры Литвы.
Согласно данным расследования, двое военнослужащих на полигоне Швенченского района и командир роты обвиняются в краже, злоупотреблении, взяточничестве и подкупе. Еще четверым солдатам также были предъявлены обвинения в краже и злоупотреблении. Два человека, работавшие по трудовому договору на территории полигона, обвиняются в краже.
https://lt.sputniknews.ru/20210702/v-litve-voennykh-obvinili-v-krazhe-sukhikh-paykov-dlya-armii-ssha-17312617.html


Дело выносливых прапорщиков живет и не увядает .:)

Адлерский стрелок.

Товарищ в 61 год завалил из ружа , двух судебных приставов , 30 лет от роду . Дело было в Адлере . Все участники носители армянских фамилий . Потом, поставил ружо в угол , дал интервью , сел на переднее сиденье полицейского Патриота и укатил с чувством выполненного долга .

И тут пришла новость ."По данным Центра лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю, оружие на подозреваемого не зарегистрировано", - сообщили в ведомстве.

Новость охуенная . Которая наводит на вопрос . А на куй вы нужны ? Чтобы граждане незаконно владели оружием ? Мне вот лично по фиг я не охотник .
Саша, если меня читает, охотник, и у него точно все в порядке с доками на ружо.

Но для чего существует система водопровода в которой говно плавает ?

Да все просто энта организация созданная по типу потешной , способна только лаве зарабатывать и пиарить себя с голубого экрана , все остальное пох .

Вывод напрашивается сам, по аналогии с казанским стрелком которому было 19 лет, он имел разрешение , адлерский стрелок 61 год , не имел разрешения , но все стреляют . Вывод никчемность конторы.
В чем смысл этой странной организации ? Я лично не понимаю не края.

Ну отметили операцию Нептун :)

В Эстонии задержали шестерых британских солдат, которые ехали в поезде. Они вели себя неподобающе, что вызвало недоумение у остальных пассажиров. Инцидент произошел неподалеку от российской границы в городе Йыгева.

Как сообщает Daily Mirror, британские солдаты были пьяными и агрессивными. Проводники пытались решить проблему сами, но не получилось, в итоге пришлось вызвать полицейских. Солдат передали военной полиции НАТО, их ожидает дисциплинарное взыскание.

Ладно с кем не бывает :) У всех военных мира одна особенность , махнув лишнего попадают в истории . Сколько по пьяне советских офицеров в Западный Берлин и ФРГ заезжало :)



Был у нас Рустик Бадыков выпускник училища, легенда , он вообще на пусковой уехал в ФРГ , но во время развернулся . 24 часа и в Союз . Потом до 40 лет на кафедре топогеодезии, старшим лейтенантом , в училище байки рассказывал , как он чуть не стал причиной международного конфликта :))

Волейбол.

Сегодня было ледовое побоище :) Первенство ветерЕНаРов, 50 +, военных служб и прочих силовых организаций. Играл естественно в волейбол, в который играю всю жизнь лет с 14 , иногда совмещая с наставлением по физической подготовке . :)
3 место из 9 возможных , сзади ветераны армии ,судьи, УФСИН, МЧС и прочие. Обули менты еле еле нас в последней партии , и Боевой Братство с мастером спорта во главе, и иже с ним :)

Вообщем ноги из жопы растут :)У нас за 30 снаружи , зал без кондея :)

Че же за день то сегодня.

ВВП , сегодня рассказывал , о необходимости увеличения самолетов и вертолетов для ВС РФ и какая должна быть армия . Шойгу послушал , и повел его в музей показывать , как мороженое будут продавать в парке Патриот . В музее будут представлены артефакты, редуты, оружие, пушки, костюмы, флаги. Его площадь составит почти 150 тысяч квадратных метров.

Собственно для Азии , это НОРМАЛЬНО.
А мне вспомнилось :)



А тут китайцы с дротиками :)

Не хотел писать про Протасевича.

Но пришлось. ) Чувак оказывается тусил в составе Азова , что не куя ему не делает красивого лица. Потому, как Азов за че бы он там не бодался в степях Украины , был каким то странным образованием специальным подразделением патрульно-постовой службы МВД Украины «на основе гражданских формирований". По сути , это подразделение было создано из резервистов , граждан Украины. Как там это чудак оказался -загадка. Хотя вполне понятно . Никто не скрывает , что данная шарашкина контора формировалась из националистов, по принципу бей москалей :)

В данном батальоне были и иностранные добровольцы, которые туда пришли по сознанке полной в том числе из России . И вот у меня вопрос , тут вскочил. Много товарищей из России из этого батальона привлекли ? Говорят человек 30 было в батальоне .
Один из Кирова 2,5 получил в 2018 ,был Роман Железнов , которого вроде прикопали на Донбасссе. Были Орешников, Валов, Богданов. Но суко из за них 3 ярдов евро никого не лишали :))

А тут Протасевич ,из Белорус, узник совести с подмоченной, чего уж там , репутацией .

Мне эти тараканье бега наперегонки , вообще никак не заходят . Лука ляпнул , о заминированном самолете звонили из Швейцарии . А Миг 29 ПОДНЯЛИ , ЧТОБЫ РАЗМИНИРОВАТЬ ? :))

Вообщем клоун на клоуне . А теперь из этого , по сути , ублюдка, если его служба в Азове подтвердилась, сделали икону :) И хрен вы теперь докажите ,что он гад , сволочь и террорист , вас слушать никто не будет , потому , что методы то у вас те же самые , как у Азова.

Вечно Ваш.