Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Волшебная сила искусства .

Говорят , что кулинария, винокурня , это искусство , особенно в России . Пельмешки, пироги, каши , борщи и растягаи , это естественное оформление праздничного стола .
Но украшением стола в России всегда была бутылка веселящего , особенно если ее содержание произведено своими силами с помощью крутого аппарата , очищенного раз пять зелья, настоенного на хрен знает чем, выдержанное в лучших традициях .
Но иногда процесс производства выходит из под контроля , давление , высокие температуры и градусы жидкости , устаревшие технологии . Котельные иногда даже не выдерживают, не выдерживают и бурбуляторы из которых капает заветная жидкость .
Вот пожалуйста до чего доводит любовь к прекрасному.





Ебанул аппарат так , что вынесло рамы и балконный блок . 120 градусов не получилось :)) Воистину искусство , требует жертв . Все живы , кочегар слегка ошпарился :))

Че то смеялся :)

Музей современного искусства в Бангкоке . Адольфу Гитлеру таец банально засунул руку по локоть в жопу :))




Че это значит с языка современного искусства не ясно . Но смысл глубокий :)) Гитлер тоже хотел быть художником .

Внеплановый выходной .

Поправки поддержали более 74% россиян после обработки 30% протоколов. РИА Новости.

Завтра когда обработают от тли, еще пару гектаров цейлонского чая , соотношение будет , 100 % отработанных протоколов , "за "- процентов 65, остальные хуй поймешь, например, 22 % против , остальные воздержались . Могу не попасть в дырочку .Ну это как Ван Гог мазнул .
Следите за новостями в эфире радистки Кэт .
Спасибо за выходной . Сегодня пробежал туды 2 км , на перекладине шесть подходов и обратно 1,5 км. Вечером три партии на пляжнике , в вечерней лиге , это когда лохи растворяются по домам, а остаются и подтягиваются игровая молодежь . Вообщем спасибо, выходной прошел не зря .




Пошел спать .

Ну все , блять, приехали ...

Главный храм Вооруженных сил РФ украшен мозаиками с портретами российского президента Владимира Путина, министра обороны Сергея Шойгу и советского государственного деятеля Иосифа Сталина. Фотографии незаконченных мозаик опубликовал портал «МБХ медиа», изображения в редакцию издания прислал подписчик.

Судя по снимкам, на стенах храма размещены председатель Совфеда Валентина Матвиенко, председатель Госдумы Вячеслав Володин, секретарь Совбеза Николай Патрушев, директор ФСБ Александр Бортников и начальник генштаба Вооруженных сил Валерий Герасимов.


От себя . Один из смертных грехов это гордыня . Ребята изображенные мозаикой решили оставить о себе память . Странные исторические персонажи на сводах странного строения , призванного обозначить не понятно , что . А могли бы фресками . Заслуженные же люди . Есть мечта , чтобы это все , вместе с мозаиками уважаемых людей , с их сомнительными подвигами и заслугами , с их религией раннего феодализма ,стартануло и улетело в космос. Навсегда.

Это пиздец какой то смешной ....

Хоть кто то рассказал о реальности.

Доктор медицинских наук, профессор, врач-инфекционист Николай Малышев заявил, что пик пандемии коронавируса в России наступит через 1,5-2 месяца.

Пандемия в Китае началась в январе , закончилась , при условии драконовских мер в марте .
В России , учитывая народный фольклор про гром и мужика , патологическое распиздяйство , импотенцию органов власти , этот прогноз слишком хороший .
Три месяца при по китайскому сценарию , это июль , российский вариант , это вообще не вариант.

На память .

Неоднозначно отношусь к пляскам которые устроили товарищи из ЕР вокруг 75 -летия Победы . Эти все обосрут или сведут к абсурду. В прошлом году отличились на весь интернет три мудака из Мордовии поп , мент и прокурор , которые несли один портрет с разными именами и отчествами , может родственники , хуй знает.
Но товарищам сомневающимся кто брал Берлин и оставил память о себе , вот это фото надо показывать Уильяма Вандиверта, журналиста из Life .Написано на кириллице .

Грибники.

Хотелось бы отметить , не любителей кустов брусники и грибов . А как это преподносят средства массового поражения . Гриб с шишкой один чего только стоит . :) Шедевр :))




П.С. Такие видосы отрицательно влияют на имидж героя , неужели эти идиоты не понимают ? :) Пол страны за Уралом грибы собирают только , для того , чтобы зимой жрать, что было . А куст брусники ? :)) Какао какого ? :)

Про уродов и блядей.

http://www.svoboda.org/content/article/27787009.html#__utmzi__1__=1


Не потому , что я сатрап , а потому ,что истина дороже. Итак поехали.


Некий мудак , чтобы прославиться , поджег двери , точнее одну из дверей ФСБ на Лубянке. После такого события , хочется хлопать в ладоши , кричать браво и целовать в маковку Солженицына наших дней , Мандельтштама и Пастернака одновременно. Но что то останавливает . А именно. Перечисленные мной деятели культуры, не жгли дверей, они если и жгли , то словом . А сейчас это так непостижимо для нынешних нигилистов . Жечь словом :))) Художник сжег двери . Браво современным деятелям культуры, на большее то они видимо не способны, бездари..... Грустно... :((
Прекрасно понимая или не понимая , что данная акция никак не войдет в аналы истории в принципе, но протиснется в средства массовой информации за бугром , господину Павленскому , надо или застрелиться из селфи-палки или штаны снимать, когда по большому ходишь.... Во истину художник ,от слова ХУДО.....

В Кельне обнаженная художница устроила протест.

32-летняя швейцарская художница Мило Муаре вышла полностью обнажённой на центральную площадь немецкого Кёльна в знак протеста против насилия над женщинами. Об этом сообщает RT со ссылкой на издание The Local.<a href="http://ruspravliga.org/novosti-rossii-i-mira-segodnya/38146-shveycarskaya-hudozhnica-razdelas-v-protest-protiv-nasiliya-nad-zhenschinami.html">подробнее...</a>




Арабы зрелищем остались довольны :))