Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Плагиат , я первый это предположил :)

«Хорошо еще, что эрцгерцога Фердинанда пока не мы убили, но судя по всему, к этому идет», — сказал Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров с министром иностранных дел Мексики Марсело Эбрардом (цитата по «РИА Новости»).

Привет Зюганову :))

Около 1843 года Энгельс познакомился с сёстрами-ирландками Мэри и Лидией (Лиззи) Бёрнс, работавшими на его английской фабрике. Мэри вскоре стала его содержанкой. За несколько часов до её смерти в 1863 году Энгельс заключил с ней формальный брак. После смерти Мэри Энгельс жил с её сестрой Лиззи, однако заключил с ней брак по её настоянию также лишь за несколько часов до её смерти в 1878 году. Детей в обоих случаях не было. Энгельс взял на воспитание внебрачного сына Маркса, рождённого служанкой последнего.

Моральный кодекс строителя коммунизма отдыхает :)) Вот что надо снимать в сериалах :) Жизнь замечательных людей :))

Ой вэй, сегодня дата .

10 апреля 1944 года была освобождена Одесса . Но не обошлось без еврейских сказочников .
Встречайте , это из электронной библиотеки исторических документов Российского исторического общества
http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/180836-yakov-begelfer-ocherk-o-geroicheskom-zaschitnike-odessy#mode/inspect/page/1/zoom/4

Про то как еврейский Голиаф в рукопашной 22 румына положил . Документ не дает номера ордена БКЗ за сей подвиг в 1941 году, как впрочем и отсутствует скан самого издания .
Но если бы это и было в архиве на пожелтевшей бумаге с типографским шрифтом , верится то с трудом . Возможно сей очерк должен быть поднять боевой дух еврейских жителей Одессы , зажечь пламя ненависти к румынам и они жители должны ломануться защищать Одессу , а не в Ташкент . Но увы , чуда не свершилось . Одесса продержалась 73 дня с 5 августа по 16 октября 1941 года и была сдана . Сей опус был написан сначала 26 августа Черноморской коммуной потом 11 сентября 1941 года Правдой.
После войны эта история была подхвачена еврейскими ребятами и разнесена по всему свету.
Я вот только не понял , в данной истории , румыны были настолько тупые, не имели патронов или стрелкового оружия , что дали 22 бойца положить с помощью приклада и штыка . Это даже не 28 панфиловцев .
Еврейская сказка заканчивается концами в воду . Бегельфер Яков (Иов) Иосифович герой с Молдаванки кавалер Ордена БКЗ , якобы, пропал без вести в 1944 году . В составе какого соединения , при каких обстоятельствах , еврейская правда молчит , как рыба об лед. :))
А вот про Бреуса Якова Георгиевича получившего Героя Советского Союза я знаю . Который в чине лейтенанта командуя 3 батальоном , того же 161 стрелкового полка 95 ой стрелковой (Молдавской дивизией ) уничтожил румынский полк 18 августа 1941 года под Карпово .Но он наверное неправильный еврей был , закончил войну в звании майора после тяжелого ранения под Кенигсбергом ,будучи дважды награжденным Орденом БКЗ и Орденом Отечественной войны 1 степени , умер в Одессе в 1972 году. Улица в Одессе названа его именем, похоронен на аллее Славы. Неправильный еврей.

Так и не смог привыкнуть к говну .



Во че вспомнил. Сразу предупреждаю ,я из семьи строгих советских правил, при всех достижениях моих родственников и близких при советской власти , я пил исключительно пиво , Осенний сад, Агдам,Кавказ ,Андроповку , Русскую и один раз Слынчев Бряг и пахнущий клопами коньяк из Азербайджана , до 1985 года. Все это происходило под занятие спортом, ибо я готовил себя стать профессиональным защитником социалистического Отечества , хотя в комсомол вступил исключительно , чтобы поступить в военное училище , за пару месяцев до поступления , в 16 лет :)
Употреблять алкоголь начал с 14 лет, но не регулярно а исключительно по советским праздникам. Не было бы праздников то и употреблять глядишь не начал бы :) Любил картофель пюре с котлетой или жаренный картофель ,русские щи , сало с черным хлебом и колбасную ветчину с лимонадом :) . О существовании мяса по французски узнал в 1992-1993 году.

Но дело не в этом . Дело в том, что в моей военной бурсе по утрам на завтрак давали замечательный кофейный напиток из ячменя. И даже мои познания в том , что под конец второй мировой войны , немцы потребляли то же самое, никак меня не вдохновляло на употребление этого прекрасного напитка в себя .:) Пять лет учился , три года давился , потом женился :)

Редкостное говно , это советское кофе под перловую кашу и хлеб намазанный сливочным маслом на завтрак . Лучше хуевый чай в карауле, почему то пахнувший рыбьим жиром, чем это говно , кофе из ячменя . :)

Плохая история

Отмена Шойгу приказа Сердюкова о рассекречивании архивов Красной Армии в период Великой Отечественной войны , может говорить только об одном . Не хуй холопам знать правду . Красная Армия победители , а победителей не судят, какой ценой досталась эта победа не важно .А дабы прекратить "либеральную полемику " на эту тему, просто запретить, засекретить , не пущать .
Этот приказ призван бороться с историей , которая учит тому , что она ничему не учит. Холопы тупо должны верить то , что говорит царь, и не хуй тут рассуждать .Мы сильны , как никогда, у нас светлое будущее , мы прекрасны . Скажет царь в морг значит в морг, скажет есть говно, пусть холопы жрут говно.
Но такие игры с историей , как правили заканчиваются ужасно ,для нации , погрязшей во лжи.
Приходят на память идеологические посылы про арийцев и прочих сверхчеловеков . Плохо кончили кстати , в 1945 году ...
Тут не обошлось без мудаков из воскрешенного из пепла Главного политуправления ВС РФ , которые затянули свою скрипучую пластинку опытных аппаратчиков . Ибо некто Констатнтин Симонов в свое время предложил создать банк воспоминаний и рассказов фронтовиков о войне . Но их воспоминания явно бы обосрали лубочные картинки с выдуманными историями о подвигах , закрепленных в учебниках и методичках, направленных на повышение патриотизма советского народа и где то очернение "великих подвигов" признанных полководцев на официальном уровне . И некто Епишев и Огарков воспротивились предложению Симонова. Теперь и архив закрыли . И останется в памяти лозунги и фотки типа Политрук продолжает бой ....
Вообщем история повторяется, в виде фарса .
Вечно Ваш.

Тухлая история.



Внук и дедушка Игнат .Полистал биографию дедушки Игната , от путаницы с датой рождения до службы в ВС СССР до 54-56 лет подполковником в Академии Жуковского по хозяйственной части .

Все в сети , решайте сами .

Очень много вопросов , как раненного в конце войны не представили к награде, где медаль за партизанское движение .Не плохо было бы посмотреть историю болезни :) В Афганистане контузии доктор рисовал а потом наградной лист в Москву , и ты кавалер КЗ .

Машке за пи..ду Красную Звезду , Ваньке за атаку - хрен в сраку. Это тоже история.

Во че соорудили.


https://rg.ru/2021/02/10/poiavilos-pervoe-foto-opytnogo-obrazca-broneavtomobilia-lasok-4-p.html
Предназначением "Ласок 4-П" является выполнение задач в составе специальных подразделений, передовых и разведывательных групп.
Не хватает Ленина и Финляндского вокзала :))



А че похож :))

Совковые герои.

Тема Героев Советского Союза по национальному признаку исчерпана . Но некоторые никак не могут успокоиться , и продолжают дрочить.
Например товарищ Аушев, ингуш,комбат, два срока за речкой и комбат Аликперов , крымский татарин , комбат того же полка . Звезда Красная Аликперову и до свидания, национальность подкачала .
Товарищи прекратите дрочить на Героев по признаку национальности . Все распределялось в соотношении по национальному признаку и дружбе народов .:)) Подвиги распределялись строго , чтобы кого то не обделить, по разнарядке . В моей памяти , как минимум пара человек есть, которых на Героя представляли , славянско-татарской наружности . Но поскольку , были еще иные наружности в СССР , и должно быть все хип хоп в теме "пролетарии всех стран соединяйтесь " , картинка была, как Боевой листок на 23 февраля .
Все братья и все Герои. Вот только кому то Героя за реальные подвиги не давали , по причине , что русски и татарских героев надо разбавить другими :)

Я что то пропустил ?

https://www.interfax.ru/world/748227


Памятник святому покровителю русского воинства князю Александру Невскому открыли российские военнослужащие на базе ВКС РФ "Хмеймим" в Сирии.

Открытие памятника приурочено ко Дню снятия блокады Ленинграда, который отмечается 27 января, сообщил в ходе торжественной церемонии заместитель командующего группировки войск ВС РФ в Сирии по военно-политической работе контр-адмирал Игорь Курочкин.


Я че то Бабченко любить начинаю :)) Шутка. Но реально , где Невский,где блокада Ленинграда , а где Сирия ? :))))
Александр Невский проявил себя не только как выдающийся военачальник, но и как прозорливый и мудрый политик. Он успешно противостоял попыткам католического Рима включить Русь в западную коалицию против Золотой Орды. Князю удалось дипломатическими методами предотвратить разорительное нашествие кочевников на русские земли и не поддаться на провокации папского престола"

Знаете кто сказал ? :) Ругаться стало нельзя :))) Особенно доставило противодействие католическому миру . :)) Сказал заместитель командующего группировки войск ВС РФ в Сирии по военно-политической работе контр-адмирал Игорь Курочкин. :))) Скажите кто нибудь этому идиоту, что в Конституции РФ написано, ст 14 :)))
До комиссаров осталось не много , интересно , че на этот раз отбирать будут ? :)))