Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Логика бля.

ТЕГЕРАН, 27 ноября. / ТАСС/. Убийство ученого-ядерщика Мохсена Фахризаде, который был руководителем центра исследований при министерстве Ирана, является трусостью, в которой прослеживается след Израиля.


Ну ну , отлично ,грохнули ведущего ядерного физика в Иране , который должен жить по определению в бронированном ящике ,с охраной, как у шейха , а евреи трусы . Логика .
Какие то странные у нас союзники....

Помнится в Сирии летак наш сбили союзники , за него F16 израильский типа спрятался , подлый поступок . Евреи они такие .
Но логика долбоебизма прослеживается .

Чтобы помнили СК .

Российские следователи заочно предъявили обвинение новым причастным к гибели в феврале 2018 года в Сирии российского военного пилота Романа Филиппова, управлявшего штурмовиком Су-25.

Роман погиб как герой , тут вопросов нет. Подорвал себя гранатой , после приземления , дабы не попасть в плен. Но замполиты придумали звуковое сопровождение "Это вам за пацанов " . Не было такого , пацан лишил себя жизни , это уже подвиг. Просто подвиг человека , офицера, сделавшего свой непростой и серьезный выбор , по определению. Но как же без лозунгов. Как же без комиссаров . Как же без жрецов Тутанхамона ? Иначе эти товарищи зря едят свой хлеб .

Не было замполитовского лозунга , и это нисколько, не умоляет подвиг Романа . А тем пидарасам , которые на самопожертвовании , делают лаве , гореть в аду.

Не было этой фразы . Но появилась через пару дней в сегменте российского Ютуба . Я видел героическую смерть Романа снятую с нескольких точек , на сайтах духов . Не было ничего , просто подрыв , не было слов из серии: "Умираю но не сдаюсь " И отсутствие этого , в моих глазах и понимании случившего ни сколько не умоляет подвиг Романа . Но стая могильщиков , тут же слетелась ..Вечная память .

А что СК ? Да ничего . Свой хлеб отрабатывают.

Смеялся :))

Включил вести 24 или как их и порадовался криминальной хронике .

Группа охотников-браконьеров или как там в лесу их зовут в Свердловской области , послали на хуй егерей с Росгвардией показав стволы . Публика в погонах и при полномочиях, на всякий случай съебалась в тайгу и рассредоточилась по кустам . Когда вернулись к месту конфликта , обнаружила сгоревший дотла служебный Хантер , который спалили добрые охотники из сказки Кот в сапогах :)
Вот точно Закон -тайга , медведь -прокурор. Вспоминаю оперативный отряд Тигр Приморского края , который был отпизжен оглоблями местными жителями в селе Краскино , на льду залива, вместе с телекомпанией . Там тоже браконьеров ловили , только те были рыбаками :)))Было это году эдак в 1995 примерно :))

Ничего не меняется:)

Продолжаем наблюдать.

Как сообщил 1 августа председатель белорусского СК Иван Носкевич, накануне суд заключил под стражу 33 граждан России, которых подозревают в приготовлении к массовым беспорядкам. По его словам, в их показаниях замечены многочисленные нестыковки.

Я вот хрен знает как там в Белоруси с законами , они же законы разные бывают, но причинно-следственная связь белорусских долбоебов СК просто доставляет :))

То есть вот так легко можно арестовать иностранных граждан , без улик , без показаний свидетелей , при выясненных личностях задержанных ? )) Просто , из определения "плохие парни " и "их много ". Лука по жидкому пошел , трон обосрал :))

Больше всего мне нравятся ребята из красно-коричневой каловой массы дрочащих на славянское братство и один советский народ . Как лихо они переобулись. То Батько был светоч и последний оплот совка, на которого была вся надежда , а теперь он гандон штопанный :)) Ну че господа короеды , съели славянское братство ? :)))

Захват террориста по украински .



Это ад какой то . Террориста спокойно вышедшего из автобуса, давшего надеть браслеты , уроженца г.Гая Оренбургской области РФ , увели . Начали выходить заложники . На второй минуте видоса вдруг откуда не возьмись появилось в рот ябись, в смысле древний БТР 65 ПБ с военными . Граната светошумовая прилетела , видимо для усиления эффекта появления сумасшедших на древней бронированной арбе и чтобы заложники еще раз обосрались .
Цирк с конями в сугробах Гималаев .

Уважаемые хохлы из СБУ , хорошо , что к вам еще с Новотроицка буйные не подтянулись . Но они в пути , скоро будут , готовьте бронепоезд .

Я плакал :))

Пропасть .

Время возможностей и время невозможного. Губернатора Хабаровского края С.Фургала арестовали на два месяца по подозрению в убийствах, а местные жители несанкционированно вышли в его поддержку на улицы Хабаровска , Комсомольска -на -Амуре и других районах края.


Вот и поди разбери где те триумфальных 78 % о которых вещали взахлеб СМИ . Впрочем уже замолчали , уже не формат , история , перевернули страницу . Рупь катится вниз.

Из памяти всплыло , в 2013 году в Тайланде доллар стоил 30 местных батт , рупь стоил так же . На дворе 2020 год , в Тае доллар стоит так же 30 батт а 95 бензин 20 батт, в России, стране возможностей маразма доллар стоит 71 рупь, а бензин 47 рублей . Умом Россию не понять .

Мойша Володарский .



Сегодня поминаем, члена РСДРП (б) с 1917 года В.Володарского .


Урожденный , как Моисей Маркович Гольденштейн в 1891 году на Волыне ,с 1905 года состоял в партии Бунда, затем организации украинских социал-демократов Спилка , в 1913 году после эмиграции в Социалистической партии Америки, где с Троцким и Бухариным издавал в Нью-Йорке газету Новый Мир После амнистии февральской революции , вернулся из США и вошел в президиум Петроградского Совета, был главным агитатором Петроградского комитета большевиков. Поднялся до комиссара печати и пропаганды в Союзе коммун Северной области , но недолго , в мае 1918 года назначили 20 июня 1918 грохнули.

Луначарский отмечал, что Володарского ненавидели за его вездесущность и беспощадность: «Этого скрывать мы не будем: Володарский был террорист. Он до глубины души был убежден, что если мы промедлим со стальными ударами на голову контрреволюционной гидры, она не только пожрет нас, но вместе с нами и проснувшиеся в Октябре мировые надежды».


Володарский организовал подтасовку результатов выборов в Петроградский Совет депутатов, т.к. значительное число голосов было подано за «буржуазные» партии – кадетов, правых эсеров и беспартийную интеллигенцию «старорежимного» толка. Володарский «спускал» избирательным комиссиям цифры, которые те вписывали в протоколы подсчета голосов. Наблюдателей удаляли красногвардейские патрули.
Были существенно «откорректированы» списки избирателей: потенциально «ненадежные» граждане просто не включались в них. Зато была «организована» принудительная явка на выборы целых трудовых коллективов, члены которых до голосования подпиской обязывались «поддержать большевистскую партию». За «правильный» подсчет голосов Володарский выплачивал денежные премии из сумм, выделенных на это Лениным.
Всего Володарским было закрыто 150 буржуазных газет .

Кстати мотивов,организаторов и исполнителей убийства так и не нашли, свалили на рабочего -эссера Никиту Сергеева , который якобы воспользовавшись заглохшим двигателем автомобиля подошел и несколько раз выстрелил в Володарского , в районе Фарфорового завода . Вообщем террорист убил террориста .Убийство Володарского , Урицкого и покушение на Ленина , было собственно и началом красного террора , со всеми вытекающими последствиями гражданской войны . Н.Сергеев на следствии утверждал, что мотивы его поступка были бытовыми: Володарский принуждал к сожительству его несовершеннолетнюю дочь.Дело об убийстве Володарского не попало в суд: Ленин распорядился казнить Н.Сергеева во внесудебном порядке, а проверку его показаний проводить запретил, опасаясь, что они могут оказаться правдой, и тогда не миновать скандала.
Как пишет "видный революционер" Ф. Раскольников:
"20 июня 1918 г. убит, видимо, за то, что пустил часть порученных ему партией ценностей "налево". Большевики списали это убийство на эсеров".
После убийства Володарского раздались голоса в пользу усиления террора против врагов революции. Ленин, узнав, что руководство Северной коммуны пыталось затормозить эти инициативы, телеграфировал Зиновьеву: «Это невозможно! Террористы будут считать нас тряпками. Время архивоенное. Надо поощрять энергию и массовидность террора против контрреволюционеров, и особенно в Питере, пример коего решает».

Собственно говоря Володарский бы не пережил бы 30е, учитывая его занимательные знакомства с Троцким и Бухариным и членство в Бунде.

Закопали Моисей Гольденштейна на Марсовом поле . Назвали Литейный проспект его именем, который в 1944 году благополучно переименовал взад .Поставили памятник из гипса, через год в 1919 ,на Конногвардейском бульваре :


Который 15 мая 1921 года успешно взорвали какие то злодеи .

Лихтенвальд. Хрен в ухо два в уме.

https://conel.livejournal.com/563803.html

В продолжении темы похождения семейки Лихтенвальд или 43 способа заработать . Кстати по результатам передачи на 1 канале , ушел в отставку глава Домбаровского района Валерий Швиндт , СК возбудился на уголовные дела , а доктор Нурмухамедова за 6 месяцев 70 раз была в этой семейке .То есть 10-12 раз в месяц .


   Разъясняю , район махонький , все друг друга знают , и когда в той или иной деревне появляется чудовище и потенциальное ЧП в виде жабы беременной шестым , окружающие начинают как то нервничать и реагировать на появление во первых новых жителей и ощутимых проблем вместе с ними .

   Не плохо было бы по старому месту жительства гражданку Лихтенвальд , по Орску пробить. Сдается мне там такой букет за этой свиноматкой тянется у ментов, что мама не горюй . Поэтому и съебали технично подальше, ибо в соседнем Новотороицке квартиру можно купить за 350 тонн а не за якобы 450 в селе Тюльпанное :)

Вообщем народ не согласен . Что только подчеркивает , как далеки первые СМИ , от реалий матушки России ...
Если честно , есть ощущения , что двигатель пошел в разнос , и чем это закончится только Богу известно ...



А какая нибудь бабушка страушка в Красноярском крае или Смоленской области смотрит хуйню с Первого канала, слушает Симонян и верит же :))

  Кстати в соседнем поселке , сегодня слушалось уголовное дело в отношении мамаши которая упиздела в соседнее село бухать а в доме сгорело трое ее детей .....

Постановочные фото .



Вот так Халдей комментирует снимок
«Я пошел в парк у здания парламента, чтобы снять проходившие колонны солдат. И увидел эту картину. На скамейке сидела женщина, убитая двумя выстрелами — в голову и шею; рядом с ней — мертвые подросток лет пятнадцати и девочка. Чуть поодаль лежал труп отца семейства. На лацкане у него был золотой значок НСДАП, рядом валялся револьвер».
Вскоре к фотографу и офицерам подошел очевидец, который рассказал, что немец сначала убил свою семью, а потом застрелился сам.

А мне кажется фото постановочное . Все может так и было убитые , но их явно притащили откуда то . Где следы крови ? Трупы явно окоченевшие уже были прежде их так неуклюже приладили на скамейку. Да и убитого главы семейства не видать с револьвером.
Я к тому , что Халдей был еще тот мистификатор .

Вирусы нашего городка

Вчера прилетел борт из Тая с отдохнувшими земляками , но на фоне сегодняшнего жмура в нашей деревне от короны , народ в городе сбивается в небольшие злобные преступные группы с целью отлова прилетевших и не самоизолировавшихся от мира сего , и дальнейшего преданию суду Линча :))