Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Вот это поворот , или я че то не понял ? :))

21 апреля 2021 года Владимир Путин выступил с очередным посланием Федеральному собранию, где объявил в том числе о новых мерах социальной поддержки семей с детьми — новые выплаты будут назначены для неполных семей, а также по 10 000 руб. будет выплачено на каждого школьника в августе 2021 для сбора детей в школу.
https://dokuform.ru/bez-rubriki/novye-vyplaty-na-detej-poslanie-putina-ot-21-aprelya-2021.html

Хуяк, мы слушали Маяк .


МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Правительство изменило проект указа о единовременной выплате семьям с детьми школьного возраста, теперь он распространяется на тех, кто пойдет в первый класс в шесть лет.
Установить единовременную выплату в размере десяти тысяч рублей семьям, где растут дети школьного возраста и будущие первоклассники, Путин предложил в своем послании Федеральному собранию.


У кого то еще остались иллюзии ? :) Я так понял из скупых букв , что в послании к Федеральному собранию господин Президент имел ввиду всех школьников . Ан нет :) Ну что читаю, как говорится :)
Или СМИ обманулись ? :)

Виновные найдены .

Бастрыкин заявил, что казанская гимназия №175 не охранялась из-за отказа родителей учеников оплачивать услуги охраны.

Деменция хули . Если встать на юридическую канву , получатель услуг Заказчик и Исполнитель , то получается , что когда ты пиздуешь в магазин , спортзал , кино торговый центр , ты еще должен заплатить не только за получаемые услуги но и за собственную охрану ?
Алле , на минутку , учебные организации федеральные или муниципальные , в основном , частные 1 % , эти организации получают бабки из бюджета, который складывается из отчислений граждан или юридических лиц . С бюджета хуй с ковшом разливает по тарелкам . В образование, искусство , спорт, культуру и т.д. То есть по определению безопасность одна из первых составляющих организаций , которая предоставляет услуги , на которую товарищ Бастрыкин утверждает надо скидываться :) Так налоги то уже уплачены дядя :)) Он точно юрист ? :)

Казанский синдром.

Страсти поутихли . Общество, поглощающее информацию, выверенную преданными средствами массовой информации , живет по закону рыбки без памяти . Закон утреннего бутерброда. Съел и забыл , а на обед и ужин подадут другое .Вчерашняя новость про то как 10 классник потыкал ножом в шею 74 летнюю учительницу в Березняках Пермского края, так себе , прошло вторым планом .

А тут, ниже, легкий наброс говна на вентилятор по трагедии в 175 школы в Казани . 19 летний Галявиев устроил кровавую баню ровно в день рождения директора школы Амины Валеевой 11 мая .Может совпадение , может двери на первом этаже директриса успела в кабинете своем закрыть, а теперь про героизм рассказывает, прикрываясь погибшими учителями .
Но в любом случае случайностей не бывает , и то что случилось в результате , в голове убийцы складывалось по крупицам . Причинно -следственная связь стара , как мир . Унижение , обида, месть . Между этими тремя событиями размышления исполнителя . От Достоевского "Тварь я дрожащая или право имею " до банального "око за око " . Последовательность может прерваться в зависимости от тонкости восприятия бытия мстителем. Нервно-психическая устойчивость у всех разная , характеры и психологические портреты индивидуальны для каждого. Один внимание не обратит или забудет на второй день про обиду, другой себя ночами будет изводить, ковыряясь в себе .
Ну вот тут и говно собственно про руководство 175 гимназии , к сожалению замешанное на бытовом национализме :(( Кто в теме тот поймет . А именно насильственное поддержание национальной идентичности и навязывание изучения татарского языка в данном учебном заведении . Собственно то о чем я и подозревал . Конечно это не прямая связь , как причина трагедии , но атмосферка то в школе была еще та, а стиль руководства напоминает авторитарный режим управления .
https://vk.com/wall-147612517_90855
2017 год , родители обсуждают последствия за отказ изучать татарский язык.

Тут еще скандальчик https://www.evening-kazan.ru/articles/v-kazani-stroptivoy-uchitelnice-prigrozili-psihushkoy.html

Защищает свои честь и достоинство от администрации 175-й школы учительница рисования Фания Баширова - такой судебный процесс идет сейчас в Советском райсуде. Как объяснила учительница «Вечерней Казани», причиной ее конфликта с начальством стал отказ скидываться на подарки для администрации школы: «На меня началось давление. Более того, меня едва не объявили психбольной».

Поэтому все эти истории со страшными последствиями , замешаны не без участия администраций школы и способа управления .Именно учитель волей неволей выбирает цель для насмешек и унижения со стороны одноклассников. Это неуспеваемость какого нибудь тихони, эдакой белой вороны , которая за себя не может постоять в среде одноклассников . Цель удобная ,стерпит любые насмешки в силу характера . Это ни какой нибудь маленький головорез с неудовлетворительным поведением, который плохо учится и еще одноклассников гоняет . А вот из униженных и обиженных тихонь и вырастают монстры, которые в один прекрасный момент начинают доказывать себе и окружающим , что он не чмошник ....

Жаба .

Бабушка лет 80 выступила по России-24 , оказалась директор 175 гимназии . Рассказала про самоотверженную борьбу учителей с террористами.
Жаль бабушку , вроде пожилой человек , а совести , совсем нет, и денег нет . Оно же понятно , пенсия никакая . Надо работать .
Так наброс . 145 руб в месяц на охрану собирала , в гимназии 1400 учеников туда сюда , хрен с ним 20 % не заплатили , правило Поретто . В год 1200 учеников , точнее их родители занесли 1500-1700 тыс рублей . Полтора ляма . Тебе че ума или совести не хватило хотя бы замок на калитку поставить магнитный за 5000 рублей ???
Жаба ...

Товарищ Нетте , посчитайте приход -расход, пожалуйста прежде чем в телевизор хуйню городить . Ладно Золотов , про курсы молодого бойца и ружо с 21 года . В армию пиздуют граждане в 18 лет . Может Золотов не в курсе . Там им оружие дают, автомат Калашникова . А через год они даже могут контракт в 19 лет заключить, а то и раньше . Подумал че сказал ?

Вы бля какую бомбу закладываете на через пару лет ??? Это же не Навальный-Гапон .....((((

Рожин уже дрочит.

https://colonelcassad.livejournal.com/6768931.html?view=comments#comments
PS2. И о героях. Вполне согласен с сложившимся мнением, что тех работников школы, которые в условиях трагедии спасали детей, в том числе и ценой жизни, следует должным образом отметить и наградить. Целую . Рожин.

Мое личное мнение . Вот из за таких дебилов -блогеров типа Бори с заплывшим жиром мозгами , в этой стране ничего не будет .Подмена сути проблемы, крендельками с маком . Героизм на местах, и не важно , что ведро дырявое , важно водовоза наградить.
У него мнение сложилось , видите ли . Чувак поймал ветер и дуют в нужную сторону :) Таких раньше флюгерами называли .

Да ладно ...

Действия учителей в школе в Казани заслуживают самой высокой оценки и восхищения, считают в Кремле. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Безусловно, все меры, которые были предприняты учителями и педагогами, конечно, заслуживают самой высокой оценки и человеческого восхищения. Решения о награждении — сейчас не могу ответить. Но, безусловно, президент получает соответствующие доклады»

На самом деле конкретно учителя, вообще не при чем , а вот с директора я бы спросил.И далее по ступенькам до министра образования РФ и премьера.

В этой стране не могут жить без подвигов , но могут жить без предварительных мероприятий исключающих гибель людей ...
А кто скажет против слово , тот , гад , подонок, мразь и ублюдок . Естественно , когда произошла трагедия , все говорящие о том , что ее можно избежать было , становятся автоматически негодяями .

Я не против поощрения учителей , но я категорически против превращения этой процедуры в производную составляющей преступления . Давайте наградим учителей и накажем всех кто был пособником этой трагедии , в которой простые учителя остались один на один с убийцей, а те кто указывал, как надо делать , были в другом месте. Тех накажем , кто принимал решения по оборудованию школы в формате безопасности , но при этом не сообщил , из какого финансового корыта эту безопасность черпать . Давайте начнем с тех , кто в августе месяце 2020 года , подписывал акт в чести касающихся, о приемке этой школы к новому учебному году . Давайте начнем уже думать головой а не жопой . Давайте начнем с тех, кто имел отношение к назначению на те или иные должности, ответственных работников в шляпах бюрократов и бездельников, под знаменем любимой партии ЕР, народных фронтов , волонтеров того и этого , Юнармии и прочих и прочих .
Давайте не повторять ошибок трагических , давайте . Я за .
Но проще заткнуть свидетелям рты, медалями , орденами, званиями , нежели признать свои ошибки ...

По казанскому стрелку.

Все расходимся. У Ильяза Галявиева в наличии заболевание головного мозга с 2020 года, он неадекватен , что затрудняет работу следователей.


Приехали . Если даже предположить , что стрелок уложился за 8 минут убив , как минимум 9 человек , то на выходе мы получаем.
1. Больной человек получил разрешение на оружие
2. Больной человек без особого труда преодолел барьеры безопасности, хотя и условные.
3 Больной человек убил 9 человек , и как минимум 10 ранил .


Есть подробности, что стрелок шел конкретно в конкретный кабинет татарского языка на третий этаж , где преподавала его бывшая классный руководитель учитель татарского языка, по совместительству жена раненного дедушки на входе, который сейчас в реанимации .
Товарищ стрелок просто не был в курсе , что в связи с пандемией , обучение стало по локации другим , то есть класс находится в одном кабинете , а преподаватель приходит на урок. Поэтому под руку попалась учитель английского языка , а не классный руководитель ....
Месть это вполне приемлемая причина для сведения счетов , а если у мстителя в голове замкнуло и он зациклился на своей обиде в адрес , в данном случае учителя, то меры могут быть со смертельным исходом .
Очевидцы рассказывают, что стрелок выстрелил в ногу молодой 26 летней учительнице английского, потом от отчаяния , понимая, что план мести срывается, шмальнул по цветам на окне , а потом начал стрелять по классу . Но дробовик 6 зарядный и учитывая , что один выстрел был фойе, второй в учителя начальных классов на первом этаже , третий в учителя английского, четвертый в горшки с цветами, осталось два . Потом надо было перезаряжать ствол . Двое разбилось , восемь ранено при прыжке с 3 этажа.Ну не сходится , за 8 минут , как по мне....

Но вот пример , как больные люди в обществе могут быть смертельно опасны, а общество никаким образом не защищено .

Я всегда говорил, что в нашей стране 0,01 % ебан...тых , но мучаются остальные 99,99 % нормальных....

Вечно Ваш. Соболезнования родным и близким погибших ...

11 мая 2021 год.Казань школа 175.Вопросы.

Есть вопросы . Я как человек сомневающийся по Керчи , сомневаюсь и по Казани . После просмотра видео по ситуации .

Вопрос №1 . Первый этаж , вынесены двери от взрыва в туалет , раздевалку , под окнами, снаружи здания, мусор от взрыва . Не увидел следов от взрыва .
Вопрос №2 . На одном из видео , где мамочка бежит к школе , гражданина Бога , уже зачехлили перед ступеньками снаружи здания в наручники , но тут начинают громыхать выстрелы , два , от которых мама разворачивается и бежит к калитке во обратном направлении .Кто стрелял ?
Вопрос №3 . На видео с наружных камер Бог шел в разгрузке со стволом . Лежит без разгрузки и без винта . Ладно винт сбросил , где разгрузка ? Или его раздели перед тем как зачехлить ?
Есть еще мелочи прыжки с третьего этажа . Тут надо разбираться .
Чел был 8 минут в здании (не факт) , чехлил его обычный мент уже внизу , спецами там еще не пахло , то есть успел сгонять на третий этаж , перед этим завалить деда, техничку по пути , потыкаться в двери классов , пострелять в классе и оказаться внизу , где его и приняли ? Быстрый однако. Обычно, как чехлят так и выводят, а тут полежать дали ? Да и инфа про 40 летнего на третьем этаже которого ликвидировали , проскочила .
Но как упорно фейсы не пускали кроме Миниханова никого в вестибюле первого этажа то же видно .

Казань гимназия 175.

Результат предварительный 9 убитых 13 раненых , четверо из них в реанимации .

Разбор полетов бессмысленный ,причины, пенсионер в качестве охранника на входе, за счет родителей, беззубость силовиков, которые увлеченно пиздят не тех кого надо и рубят бабло .

Без мата не могу говорить . Керчи мало было .


Соболезнования родителям и родным погибших , раненным выздоровления , увы с живым и перенесшими это останется с ними навсегда....