Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Кстати очень даже да .

Вице-премьер считает текущий принцип административно-территориального деления России «неправильным», «85 регионов не нужно». «Точкой роста» он считает агломерации.
https://news.mail.ru/politics/46120311/?frommail=1&exp_id=901

Но я бы начал с тех 20 тыс. муниципальных образований , которые со времен Царя Гороха или Мурки в кожаной тужурке являются таковыми.
Хотя на федеральном уровне одно МВД , прокуратура , налоговая и т.д. на три муниципальных образования пашут .Неэффективное управление, как раз является той черной дырой любого бюджета .
К увы нашему , данная ситуация является изжогой права наций на самоопределение В.И. Ленина .Той священной коровы, которую нельзя трогать в национальном аспекте . Но это полбеды . Беда в том , что нет логичного объяснения деления субъекта на муниципальные образования с точки зрения экономики , логистики , географии . Все застыло со времен Хрущева в лучшем случае,а то и раньше , где прерогативой образования райцентра считались идеологические мотивы, например, место рождения героя гражданской войны или Павлика Морозова ...

Дорогие мои москвичи...

Из Польши в Россию экстрадирован 30-летний Бесик Кочалидзе. Четырнадцать лет назад в Москве, будучи школьником, он убил ножом своего одноклассника, а затем сбежал с места преступления. По всей видимости, с помощью родственников Кочалидзе сумел уехать за границу.

Резонансное убийство было совершено в сентябре 2006 года в московской школе №563. На перемене перед уроком физкультуры поссорились двое десятиклассников — уроженец Грузии Бесик Кочалидзе и выходец из Азербайджана Емен Оджахгулуев.

По одной из версий, Кочалидзе оскорбил сверстника на грузинском языке, а когда тот потребовал повторить сказанное по-русски, между ними произошла потасовка. Директор школы, узнав о случившемся, пришла на урок и предложила юношам при всех помириться. В этот момент Кочалидзе выхватил припрятанный в одежде нож и пятнадцать раз ударил Оджахгулуева.


Пятнадцать раз Карл , ПЯТНАДЦАТЬ

Вообщем разборки коренных жителей Москвы закончились пятнадцатью ножевыми и экстрадицией грузина из Польше . Я совсем запутался .:)

Совсем ебнулись...

Как говорится заставь дураков Богу молиться они весь лоб расшибут . Так и в России. Под благими намерениями , которыми , как известно выложены дорога в АД , а именно сохранение здоровья учеников , в нашем лицее № 5 наступила третья смена . Внимание третья смена учится с 16.30 до 19.30 . Это так, какие то потоки неведомые, ебанутые на всю голову директора-учителя разделяют .

Я помню была такая шняга ШРМ , школа рабочей молодежи , где пролетарии , не совсем пролетарии правда , десятилетку заканчивали . Дело то было хорошее, оступившихся (спиздил че то, в глаз дал ) , так сказать приводили к условной грамотности . Доучивались не все правда , некоторые предпочитали посадки обучению , но дело спорилось , как раз после 18 часов в школе №1 , потому как народу в СССР было больше а школ меньше , но многие учились в одну смену , первую.
Теперь население уменьшилось, школы каждый год по сотне открывают , но зараза китайская диктует новые правила .И мы начали учиться в третью смену . И никого уже не заботит в ебнутых учебных организациях , как будут чувствовать себя дети , впитывая знания типа после 16 часов .Питание то бесплатное , которое никто не ест а только деньги сдают.
По хуй секции и кружки , которые развивают личности , по хуй спорт , по хуй все . Главное в маске и в перчатках , и мы все, что могли сделали. А че сделали , как сделали , это дело не важное но мы об Вас бум заботиться.... А кто не согласен , тех расстреляем ....

Опа медали раздают .

Президент России Владимир Путин наградил дизайнера, генерального менеджера одноименной дизайн-студии Артемия Лебедева медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Детский сад и ясли не посещал. Учился в московских школах № 274, 583, но в 1989 году вместе с родителями переехал в американский город Балтимор, где Татьяна Толстая преподавала русскую литературу. Там он год проучился в средней школе Парквиля (англ.) и после вернулся в СССР. Окончил гуманитарный класс московской школы № 57.
Дедушка генерал-полковник. Бабушка в Константинополе родилась в 1922 .Вопросы есть ? :)

Одновременно товарищ Тема владелец русского сегмента ЖЖ. Вопросы по наградами причастности есть ? :)) Жаль про Хабаровск не отписался tema ^))

Где деньги Зин ?

Я тут посчитал примерно , если детей в стране до 16 лет ,около 20 % от населения , то 10 миллионов американских рублей, которые добрые самаритяне из Кремля захуярили в этот раз на школьное питание детям Никарагуа и Кубы, могли бы превратиться примерно в 350 долларов российским детям . По курсу в 75 рупий за бак , это 26250 рупий октябрятам и пионерам , юноармейцам и прочим беспартийным детям на рыло .
https://tass.ru/obschestvo/9209783

А если бы не борьба с саранчой в Эфиопиюи, Кении и Уганде, и Южном Судане , в 10 лямов баков , то дети России получили бы еще столько же , то бишь 700 баков на рыло или 52500 рупий .

Щас еще резерв органов внутренних в Белоруссии задействуют , и начнут собирать зеленку с ватой и аспирином по учебным заведениям , в помощь израненным ....

Момент истины , когда нет истины.

В разгар эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19 в США «в сложном положении» оказались несколько десятков российских школьников, выехавших в эту страну для обучения в американских учебных заведениях. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Пидарасы.


По ее словам, программы, в рамках которых школьников вывозили в США, «осуществлялись втайне от российских властей», но в условиях эпидемии «афера вскрылась».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/14/04/2020/5e95deb09a794757e69c03bc?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Ну и кто пидарасы ????
Ключевое слово , ВЫВОЗИЛИ :)) Дипломатической почтой , в посылках и контейнерами через Африку . Ага :)) Проклятые расхитители государственной собственности .


Очевидное .
Нам ежедневно рассказывают, о том , что мышь мимо не проскочит, и комар не пролетит . Кому то из рассказчиков , можно стукнуться о стену .
Неочевидное .
Я прекрасно понимаю, что Маша свистит так , как ей в ухо дунули . Но надо было тогда торжественно отказаться от штамов предоставленных США некого коронавируса, не пустить американских астронавтов в космос на такси . Мы же гордые . Имейте гордость до конца, кабальеро .
Хотя какая гордость может быть у граждан с низкой социальной ответственностью :)

Бред какой то ..

https://paperpaper.ru/dva-goda-nazad-kursanta-akademii-mozha/


Два года назад курсанта академии Можайского обвинили в подготовке теракта из-за плана захвата казармы, а теперь отправляют в психиатрическую больницу.



От себя . Осипов будучи кадетом президентского училища , занимал первые места на всероссийских олимпиадах по географии . И вдруг стал дураком .Почему дурочка ? Потому , что состава преступления нет, и словесный понос про картинки, намерения и мысли , которые не пришьешь к делу , просто понос и желание сохранить хорошую мину, при плохой игре .Я в мыслях и во сне ебу ежедневно первую леди США , например , это не повод меня обвинять в покушении на изнасилование. Ну заднюю то не дашь , самый простой вариант , признать душевнобольным и отправить на принудительное лечение туда , где закончил Президентское кадетское училище , в психиатрическую больницу в Оренбург.
Грустно. А потом удивляются почему мозги за рубеж утекают . Зато звездочку чей то сын, зять или внук привинтил ....

Субботний трешь.

Пока юное дарование из ансамбля песни и пляски имени Резника макают головой в унитаз московские школьники не обремененные тягой к искусству .
На не ведомых ебенях России в школах ученики хуярят друг другу стульями





А в далеком Гонконге китайцы по прежнему зажигают , в том числе собственных граждан.

Пропогандоны.

Абитуриенты Рязанского гвардейского высшего воздушного-десантного командного училища (РВВДКУ) имени Маргелова сдали вступительные экзамены. В этом году среди девушек конкурс стал рекордным: на одно место претендуют 14 человек, что почти в три раза больше, чем у парней.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20197191952-fZCgV.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Интересно почему Звезда не пишет сколько отчислилось курсантов в этом году с факультета спецаназа , и почему . 60 человек с одного только батальона , и совсем не по причине возложения , погон к памятнику дяди Васи ...

В чем радость , что девушек стало больше и что они вообще там есть в Рязани , не пойму :((

Отправьте бабку на отдых .

Телефоны в школах нужно запретить, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Такое предложение она высказала на заседании Совета при президенте России по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, сообщает ТАСС.

Обуть лапти , достать патефон , повесить портрет Сталина в красном углу и наслаждаться жизнью. А может ЕГЭ отменить ? При советской власти ЕГЭ не было , а обеды были . Установить цену обеда в школе в месяц , пять рублей , то есть 20 копеек в день , который можно было кушать . Организовать пионерские лагеря ценой в 12 рублей в месяц, членам профсоюзов бесплатно , булку хлеба по 18 копеек . Ну что не передумала защищать детей от телефонов ?
Предлагаю пилотный проект сроком на пару лет . Внуки Матвиенко без телефонов в школе или где они учатся в Сорбоне ? Ну и там не хуй на пару лет . :))