Category: общество

Вопрос.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 января. /ТАСС/. Единовременная выплата к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне составит по 75 тыс. рублей каждому ветерану и по 50 тыс. рублей труженикам тыла. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с ветеранами и представителями общественных патриотических объединений.


Интересно когда ветераны кончатся кому платить будут ? Пять копеек в кассу . Крайний призыв был граждан 1927 года рождения . Моего отчима призвали в декабре 1944 и отправили в экипаж на Вторую речку во Владивосток. В последний день войны в 1945 в составе морских пехотинцев высадился в Корее под Порт -Артуром . На следующий день 2 сентября 1945 года , война закончилась . Медаль за БЗ , воевал один день. Так сложилось . Но ему 92 было .


А вообще с праздником всех .

Вот надоела эта морда уже в топах.

Я про Шамсутдинова , жертву аборта, из которого теперь делают сестру Хачатурян . Завалил 8-х с контрольками, а теперь из него делают жертву неуставных половых сношений , хером в жопу. При чем всплыл некий Рустам , который кошмарил Шамсутдинова , но Шамстудинов , почему то задвухсотил других . Загадка уголков души , из которых теперь выковыривают какашки , добросовестные адвокаты, озвучивая письма своего клиента к родне, им же убитых. Полный пиздец.

Кошмары .

Секретарь Высшего совета безопасности Ирана Али Шамхани заявил, что у Тегерана есть 13 сценариев мести США за убийство генерала Касема Сулеймани, сообщает агентство Fars.По словам Шамхани, даже «самый маленький» из подготовленных сценариев «станет ночным кошмаром для Америки».


А пока на похоронах Сулеймани, во время давки, погибло уже более 50 человек.Похороны перенесли .

На на Ходынке во время коронации Николая II погибло 1379 человек.
На похоронах Сталина от несколько сотен до двух тысяч.


Времена меняются .

Скорость российских гиперзвуковых ракет вырастет до десяти махов.

Че такое один мах ? Это примерно 333 метров в секунду 1 198,8 км/час при нормальном атмосферном давлении (101,3 кПа) и нулевой температуре и влажности у поверхности Земли. Или еще это скорость звука , который может распространяться быстрее в теплом воздухе и может достигнуть 343 метров в секунду, на больших высотах скорость звука при понижении температуры и снижении давления , уменьшается .Это физика . То есть ,если брать траекторию полета летательного аппарата в данном случае баллистической ракеты , то условно, на активном участке траектории , когда летательный аппарат преодолевает силу земного притяжения , его скорость значительно ниже в той же точке траектории , чем на пассивном участке траектории. А если на условно пассивном участке, придать ЛА еще и тяги , то будет вообще хорошо . Можно и 20 махов покрыть , правда конструкция разрушится . Потому, как давно бы Луну освоили , при наличии столь прочных материалов , хотя бы для 10 махов.... На минутку , 10 махов это 11 198 км в час , или меньше в условиях невесомости пусть будет 10 тысяч .До Луны 384 403, то есть 38 часов лету :)) Вам не смешно ? Мне смешно .
Потому ,что когда лепят горбатого про Авангард , то мухлюют , а именно , сдается мне , что 10 махов можно сделать на пассивном участке траектории с ускорением от маршевых двигателей , при наличии опять же соответствующих элементов конструкции (очень скептически отношусь к наличию таковых) , но выдать, как 10 махов, как крейсерскую скорость ЛА, это перебор :)) .

На хуя врать то так пошло ? В 2018 году товарищ Борисов допизделся в Вести 24 и до 30 махов от Авангарда https://news.rambler.ru/weapon/41497047-v-27-raz-bystree-zvuka-raskryta-skorost-kompleksa-avangarda/

Я чет то запутался , кто врет то , сколько махов то ? ) То вырастит до 10 год назад было 30 :))

Коротко об ебанутых .

https://colonelcassad.livejournal.com/5509410.html

В Москве прошла 20-я акция "2 гвоздики товарищу Сталину" посвященная 140-й годовщине со дня рождения вождя и учителя всех народов.
В честь круглой даты было возложено 14 000 алых гвоздик.


Видать вождю 14 000 лет :))Нетрудно посчитать , что в Москве проживает 7000 долбоебов . Толку от этой акции, как коту камфорное масло под хвост, но пастве приятно .
Я бы вообще пропустил мимо эту новость , но вот умиляет меня одно, какие одухотворенные лица у 7000 москвичей :)


Вряд ли кто то из Якутии приехал или из шахтерского Кемерово .


Щас поржу . В то время когда олигархи вагонами и пароходами пиздят народное достояние , о чем известно адептам большевизма , адепты не хватаются за маузер (Сайгу) , а исполняют ритуалы :)

Вообщем ,в добрый путь мудаки.

Племя идиотов.

Есть в ленте у меня два дурачка . Я у них забанен по причине неудобных вопросов и доводов , в разрез их пьяной канвы .Это colonelcassad и starshinazapasa


Люди разные по мировоззрению на сегодня .
Один Боря Рожин, боров , которого уже и военным эХспертом представляют на каналах ящика, для сельских жителей , второй Ббаченко упорный алкоголик , вечный студент-журналист без границ , в смысле без берегов , ожидающий теперь своей участи репатрианта на земле обетованной .

Каждый из них выбрал крайности жизненных приоритетов, первый имел Боря имел мутную молодость и всплыл , как говно из лужи в период крымской весны , и начал активно педалировать все , что связано сначала с большевистским прошлым истории СССР , но по мере того , как понял , что социалистической революции ни на Донбассе ни в Крыму как то не предвидится , погрузился в беспроигрышную тему , военной службы, государственной безопасности, борьбы с инакомыслием и спасения утопающих . Вообщем кровь , песок, говно и сахар. У Бори свое представление о социализме, а именно, социализм это вохра в буденовке на вышке . Все остальное должно молиться на вышку с вохрой.

Персонаж Бабченко, удивителен по своей натуре . Претендует на современного Байрона . Сначала в Чечне восстанавливал типа конституционный порядок, потом дрочил в Осетии 8.08.08 с ручкой и блокнотом, а где и с пулеметом, потом прозрел сыбал на Украину заправлять Абрамс для похода на Москву, потом умер, потом , воскрес и в Норвегии , вспомнил , что он сын Моисея, в каком то суставе копчика, и жуть, как хочет жить на земле предков .

Обоих мудаков объединяет одно . Финансы , конъюнктура и амбиции . Для меня они , одно племя . Племя счастливых идиотов .Каждый счастлив по своему , оставаясь в формате общепринятых норм нравственности и морали , подлецами.

А вы глаз зашейте .

У знакомой сноха в 36 лет перенесла трепанацию черепа , по причине онкологии . Пришла , как ее там, медико-социальную экспертизу, те которые инвалидность выдают . А ее признали здоровой . В смысле не совсем здоровой , но на инвалидность, как то не тянет, ни на какую . То есть по версии лепил здорова и работоспособна , как машинка Зингер. У снохи знакомой , подробностей не знаю, но после операции на черепе , какая то мышца на лице глаз не держит , то есть он, как бы выпадает сам по себе . Сообщив об этом физиологическом недостатки послеоперационном , высокой комиссии , она услышала в ответ : "А вы глаз зашейте " ...
Вот хотите верьте хотите нет .

Это про заботу , об инвалидах , звание которого в этой стране надо заслужить, как минимум....


Утром включил и выключил телевизор . Там господин десантник Миронов в прошлом и геолог , а ныне лидер партии справедливой чего то , слюной брызгал. Про клубы , спортзалы, больницы в сельской местности ,которые надо срочно строить , опираясь на известные послания известного человека в туманность Андромеды. И не разу как то не упомянул причины почему бегут из села жители .Бегут потому , что работы нет , и спортзалов нет . А на хуй в деревне спортзалы , если работы нет ? Бюджет освоить ? Построить ледовый дворец за счет бюджета, повесить его на нос местным органам власти , у которых мышь повесилась в сейфе и все . Дальше будет следующее . " Мы вам строим, заботимся , о культуре и досуге , а вы неблагодарные холопы , все норовите от барщины уклониться . "

А вы там на вершине пирамиды имени Хеопса не пробовали просто инвалидам пенсии , матерям одиночкам пособия , работоспособным создавать рабочие места , а не катки ледовые с бассейнами 80 летним бабкам впаривать ?
Абзац, вечно Ваш.

Садомазохизм.

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин призвал "Единую Россию" "терзать и трясти" чиновников, добиваясь нужных для граждан решений.

Ждем массового выхода из членов ЕР государственных и муниципальных служащих , а то как же они сами себя трясти то будут ? :))

Бред какой то ..

https://paperpaper.ru/dva-goda-nazad-kursanta-akademii-mozha/


Два года назад курсанта академии Можайского обвинили в подготовке теракта из-за плана захвата казармы, а теперь отправляют в психиатрическую больницу.



От себя . Осипов будучи кадетом президентского училища , занимал первые места на всероссийских олимпиадах по географии . И вдруг стал дураком .Почему дурочка ? Потому , что состава преступления нет, и словесный понос про картинки, намерения и мысли , которые не пришьешь к делу , просто понос и желание сохранить хорошую мину, при плохой игре .Я в мыслях и во сне ебу ежедневно первую леди США , например , это не повод меня обвинять в покушении на изнасилование. Ну заднюю то не дашь , самый простой вариант , признать душевнобольным и отправить на принудительное лечение туда , где закончил Президентское кадетское училище , в психиатрическую больницу в Оренбург.
Грустно. А потом удивляются почему мозги за рубеж утекают . Зато звездочку чей то сын, зять или внук привинтил ....

19 ноября .Две семерки, топорики.

Ну что с Праздником , что ли все причастные . С Днем ракетных войск и артиллерии . :))

А сумасшедшие пошли отмечать праздник к Мавзолею :)) Во главе с Мишей Матвиевским . Видать головой здорово стукнулся , в Биробиджане, когда в пустой бассейн прыгнул :)