Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

На популярном турецком курорте Мармарис началась эвакуация отелей из-за лесных пожаров.




Фото красивое , туристов жаль . То пандемия то пожары . Пора на гору Олимп лезть Зевс просить о снисхождении :)

Кстати в Сиде , тоже не сахар. Приятель в Инсте видос залил вчера, вертолет забирает, напротив пляжа, морской водицы, над морем туман то ли дым , под Анталией тоже горит лес.Якуты не одиноки .:(

Сила природы в Германии .

По последним данным 143 погибших, при 1200 пропавших без вести .


Продолжается эвакуация из за разрушения дамб , Бундесвер гребет день и ночь .Под катом фотки из Германии от русскоязычного жителя Германии .

Collapse )

Про МН17 .

В Нидерландах продолжается судебное заседание по делу о крушении пассажирского самолета Boeing-777, летевший рейсом MH17.


Очень меня порадовали "свидетели " :))


Представители следственной группы JIT и судья допросили свидетелей. Как сообщает BBC, восемь человек видели и слышали пуск ракеты недалеко от населенного пункта Снежное, который находится на территории ДНР. Кроме того, три человека присутствовали в районе пуска ракет с ЗРК «Бук».
Также сообщается, что один человек находился перед крушением самолета на блокпосту ДНР около населенного пункта Первомайское. Он якобы слышал грохот, свист и звук разрыва в небе.


Источник: https://runews24.ru/politics/08/06/2021/4ef548s03a0d1e2bc3afc7cf0c30fed8?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Новости онлайн: http://runews24.ru/


Вот так не меньше не больше слышал грохот, свист и звук разрыва в небе. :) С высоты 10000 метров :)) Это свидетелю чудо явилось где Бог войны Перун кидал молнии .
восемь человек видели и слышали пуск ракеты Ага , какой ракеты дураки ? Как вообще можно понять место пуска ракеты земля -воздух или земля -земля ? Только когда вы в километре находитесь на открытой местности .Это не свидетели , это какие то специалисты из области ракетно-артиллерийского вооружения , лет 20 на полигоне прослужившие. Которые по звуку узнают тип ракеты , место пуска , и слышат грохот с высоты 10 км :) До хуя кто слышит как летит самолет на высоте 10 км ? :))) Это не свидетели , это какое то одно большое Ухо :))

Таких идиотских показаний я еще не встречал :) Посвященные поймут :)

Не хотел писать про Протасевича.

Но пришлось. ) Чувак оказывается тусил в составе Азова , что не куя ему не делает красивого лица. Потому, как Азов за че бы он там не бодался в степях Украины , был каким то странным образованием специальным подразделением патрульно-постовой службы МВД Украины «на основе гражданских формирований". По сути , это подразделение было создано из резервистов , граждан Украины. Как там это чудак оказался -загадка. Хотя вполне понятно . Никто не скрывает , что данная шарашкина контора формировалась из националистов, по принципу бей москалей :)

В данном батальоне были и иностранные добровольцы, которые туда пришли по сознанке полной в том числе из России . И вот у меня вопрос , тут вскочил. Много товарищей из России из этого батальона привлекли ? Говорят человек 30 было в батальоне .
Один из Кирова 2,5 получил в 2018 ,был Роман Железнов , которого вроде прикопали на Донбасссе. Были Орешников, Валов, Богданов. Но суко из за них 3 ярдов евро никого не лишали :))

А тут Протасевич ,из Белорус, узник совести с подмоченной, чего уж там , репутацией .

Мне эти тараканье бега наперегонки , вообще никак не заходят . Лука ляпнул , о заминированном самолете звонили из Швейцарии . А Миг 29 ПОДНЯЛИ , ЧТОБЫ РАЗМИНИРОВАТЬ ? :))

Вообщем клоун на клоуне . А теперь из этого , по сути , ублюдка, если его служба в Азове подтвердилась, сделали икону :) И хрен вы теперь докажите ,что он гад , сволочь и террорист , вас слушать никто не будет , потому , что методы то у вас те же самые , как у Азова.

Вечно Ваш.

Рожин уже дрочит.

https://colonelcassad.livejournal.com/6768931.html?view=comments#comments
PS2. И о героях. Вполне согласен с сложившимся мнением, что тех работников школы, которые в условиях трагедии спасали детей, в том числе и ценой жизни, следует должным образом отметить и наградить. Целую . Рожин.

Мое личное мнение . Вот из за таких дебилов -блогеров типа Бори с заплывшим жиром мозгами , в этой стране ничего не будет .Подмена сути проблемы, крендельками с маком . Героизм на местах, и не важно , что ведро дырявое , важно водовоза наградить.
У него мнение сложилось , видите ли . Чувак поймал ветер и дуют в нужную сторону :) Таких раньше флюгерами называли .

Оставьте в покое.

«Война не окончена, пока не похоронен последний солдат». А Суворов.

6 мая, на месте раскопок под Волгоградом, где отряд «Память» Новосергиевского района Оренбургской области проводил поисковые работы. Учащийся школы № 39 города Оренбурга Павел Д. и 59-летний водитель Виктор Самойлов погибли от осколков внезапно сдетонировавшего снаряда времен ВОВ.

Под Великий Праздник такое событие так себе . Тема очень интимная . Но по мне так , если такие мероприятия проводятся в местах боевых действий , то это опасно в принципе .
Фразу полководца сказанную 22 сентября 1789 года, после сражения при Рымнике, в котором объединенными русско-австрийскими войсками была разгромлена турецкая армия, потери за один день сражения составили около 15–20 тыс. человек. Потери русской армии составили 200 человек, еще 400 потеряли австрийцы.
Сказано Суворовым было непосредственно после битвы, и вероятно в отношении всех погибших солдат . А вот за что погиб 15 летний пацан , я не понимаю .
Господа патриоты , остановитесь уже, не надо тревожить кости погибших , ибо память не в идолах а в сердцах живых . Пусть лежат спокойно и прекратите этот шабаш ....

Я не хочу касаться материальной, имиджевой стороны этой трагедии , которая стала следствием , модной политики патриотизма, на костях погибших бойцов .
Просто подумайте . Оставьте в покое прах победителей, если вы в курсе , что такое совесть...

Соболезнования родственникам погибших.

Вечно Ваш.

Что за день то...

Тело российского военнослужащего по контракту без признаков насильственной смерти обнаружено в Армении вне территории воинской части, проводится расследование. сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе Южного военного округа.


Вне какой части история умалчивает. Почему нельзя сразу написать , что где когда ? Для того , чтобы не было домыслов, инсинуаций , вбросов иностранных СМИ и прочей хуйни ?
А потому , что , тело обнаружено. Упал глазом на дверную ручку , подскользнулся на арбузной корке и умер , и так и далее...Вариантов масса ...
Только от вариантов , которых масса толку нет . Привет Шойгу из МЧС.