Category: россия

Коротко об ебанутых .

https://colonelcassad.livejournal.com/5509410.html

В Москве прошла 20-я акция "2 гвоздики товарищу Сталину" посвященная 140-й годовщине со дня рождения вождя и учителя всех народов.
В честь круглой даты было возложено 14 000 алых гвоздик.


Видать вождю 14 000 лет :))Нетрудно посчитать , что в Москве проживает 7000 долбоебов . Толку от этой акции, как коту камфорное масло под хвост, но пастве приятно .
Я бы вообще пропустил мимо эту новость , но вот умиляет меня одно, какие одухотворенные лица у 7000 москвичей :)


Вряд ли кто то из Якутии приехал или из шахтерского Кемерово .


Щас поржу . В то время когда олигархи вагонами и пароходами пиздят народное достояние , о чем известно адептам большевизма , адепты не хватаются за маузер (Сайгу) , а исполняют ритуалы :)

Вообщем ,в добрый путь мудаки.

Садомазохизм.

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин призвал "Единую Россию" "терзать и трясти" чиновников, добиваясь нужных для граждан решений.

Ждем массового выхода из членов ЕР государственных и муниципальных служащих , а то как же они сами себя трясти то будут ? :))

Страна победившая сама себя.

Не смог пройти мимо . Че там какая часть суши ? Супердержава ? Поздравляю. В Японии в холодильниках ночуют , по причине ширины рабочего дня , но имеют свой дом или квартиру , снимают, не важно . Условия работы такие . ВВП Японии далеко выше.
В Москве не условия такие , а жизнь в России такая . На периферии, вариантов не много . 15-20 тысяч в месяц в лучшем случае, красочные билборды местных членов ЕР, телевизор с Соловьевым и тусе в праздники под речевки оживших билбордов с традиционным набором посланий в народ вперемешку с поп звездами первого уровня .То ли дело Москва . В Москве вся сила . В 7,9 квадратных метров.
Интересно ячейку общества , то есть семью тоже в этой ячейке улья создавать будут, приезжие москвичи ?

Когда говорят о плохой экологии , ссылаются на погоду.

В Кремле считают неуместным говорить о реформе армии после ЧП с расстрелом срочником сослуживцев в Забайкалье, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.



Отлично. А кто то вообще говорил про реформу ? А может в Кремлях уже сигнал звуковой настолько искажен ? А может когда говоришь "идите на хуй" , слышат на Спасской башне : "так нам и надо " ?А может когда говорят "наведите порядок", слышится под бой курантов , "идите на хуй" ?

Вчера и сегодня в Саратове.

В Саратовской области недавно хмурил брови совиные некто Володин по поводу недостроенного бассейна . Ну типа он строитель еще к тому же.

Но не об этом , хотя связь есть . Складывается впечатление , что некоторых тоже в форме ОМОНа будут эвакуировать от греха подальше.Как убийцу 9 летней Лизы.





Проблема власти.

В Кремле позитивно относятся к любым решениям, которые помогают спасать человеческие жизни. Об этом заявил 27 сентября пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя запрет курения на балконах многоквартирных домов.


Безусловно курение, зло . На балконе курение зло в пять раз злее. Но совсем плохо когда , генералы идут в атаку в штыковую а руководству государства , больше нечем заняться.
Наверное иных проблем нет .

Компетентность некомпетентных

Президент России Владимир Путин раскритиковал работу мэра пострадавшего от паводка Тулуна Юрия Кариха. Об этом сообщает РИА "Новости". Уточняется, что он назвал работу главы города в ликвидации последствий наводнений некомпетентной.



Ну если бы мэр Тулуна был Путиным , все было бы по другому . Достаточно циничное высказывание . В бюджете любого села, поселка, городка , города и области или края с республикой , есть цифры . Расходная часть и доходная . Подозреваю , что в расходной части бюджет Тулуна на 2019 год , не были заложены средства на ликвидацию ЧП . Но хорошо , это же зона стихийного бедствия , чрезвычайная ситуация, на которую федеральный бюджет , че то выделяет на ликвидацию последствий. Тут видимо другая шляпа, деньги выделили , результата нет . Первое , дошли ли деньги и с какими условиями их освоения , второе кто их в жопе Иркутской области будет осваивать ? Может эффективного Собянина подтянем со всеми офисами и мощностями строительных компаний из Москвы ? Тогда дело точно пойдет. А так да , мэр-стрелочник , собака . Глядишь и не целевое найдут в процессе компетентные органы . А где губернатор Иркутской области ?? Это горе всей области. Или опять на медведя пошел с рогатиной ?? Но еще вроде не зима :))
Вон Рогозин какой год Восточный строит , и конца не видно, Борисов договорился, что министерство обороны само способно достроить . Интересно мотострелки или танкисты с танкового биатлона будут строить Роскосмосу космодром будущего ? Шойгу бы церковь в Алабино сдать :))

31 августа 2019 года.Все культурно.

Пока в Москве росгвардия культурно водила хороводы

Слушала коренных москвичей


а коренные москвичи бились за сестер Хачатурян

В Питере граждане культурно делили двор , и решали кто на что имеет право.

Кстати о Цветаевой.

Сегодня 31 августа , 78 лет, как в 1941 году Марина Цветаева закончила свой серебряный век а сенях дома на крюке, для рыбацких принадлежностей в г.Елабуге. Место захоронения неизвестно , как самоубийцу должны были похоронить за Петропавловским кладбищем , могила утеряна. Сын Георгий Эфрон находившийся в это время в Елабуге , будет позже эвакуирован в Ташкент из Москвы , после Чистопольского интерната , откуда из Ташкента будет призван на фронт , и скончается от полученных ран в 1944 году в Белоруссии .Старшая дочь Ариадна с 1939 года находилась в лагерях.Средняя дочь Ирина в три года умерла в московском приюте от голода в 1920 году.Муж Сергей Эфрон , белогвардеец, эмигрант, сотрудник НКВД в Париже ,расстрелян в 1941 году в августе -октябре .
Интересно , что мать Сергея Эфрона , Елизавета Дурново была народольцем, то есть свекровь Цветаевой, тоже покончила жизнь самоубийством , через повешение , 22 января 2010 года, после самоубийства младшего 12 летнего сына Константина. Вот такие дела.

Учите физику .

Минздрав Архангельской области объяснил, как в организм одного из врачей, лечившего пострадавших от взрыва под Северодвинском, попал радиоактивный нуклид цезия-137.По заключению специалистов ФМБА России, цезий-137 является продуктом распада радионуклидов и имеет свойство накапливаться в рыбе, грибах, лишайниках, водорослях. С определенной долей вероятности можно предположить, что в организм человека этот элемент попал через продукты, которые он принимал в пищу.


Вспоминаю прошлогодних суворовцев из Ульяновска . Там Тришкин-Мышкин главный доктор МО РФ и зять Шойгу по совместительству , рассказывал , что массовое отравление произошло из за фекалий на землянике в лесах Симбирских , тут теперь обратный вариант , один отравился цезием с пищи , остальным по хуй с Пятерочек видать питались и им повезло :)) Ну съел радиоактивный мухомор доктор , не повезло ему просто :)

Кстати грибы и иные флора и фауна копят не только цезий , да главный вопрос , в результате чего вышеперечисленные продукты накопили цезий ? :) Точно из США завезли , отравленные , Трамп не зря про Буревестник вспомнил , ох не зря :)