Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Тони Эспозито .

Пресс-служба "Чикаго Блэкхоукс" сообщила о смерти легендарного хоккеиста Тони Эспозито, брата Фила Эспозито. Он, как и его брат, является представителем Зала славы НХЛ.


Тони Эспозито принимал участие в Суперсерии-72 СССР - Канада.
"Блэкхоукс" и Национальная хоккейная лига потеряли легенду в лице Тони Эспозито, который скончался сегодня после недолгой битвы с раком поджелудочной железы. Мы скорбим вместе с его женой Мэрилин, сыновьями Марком и Джейсоном, а также внуками Лорен и Камрин, мы ценим Тони и его вклад в наше сообщество", - говорится в сообщении.

Тони провёл в НХЛ 16 сезонов. Он трижды выигрывал "Везину", приз лучшему голкиперу лиги. Также он признавался лучшим новичком НХЛ. Он остаётся абсолютным лидером франшизы по шат-аутам (74) и победам в матчах за карьеру (418).

Бесы.

Заместитель министра обороны Украины Анна Маляр пообещала провести с легкоатлеткой Ярославой Могучих беседу по поводу её совместных снимков с россиянкой Марией Ласицкене, которые вызвали острую реакцию украинской общественности.



Для тех кто не в курсе Мария Александровна капитан ВС РФ, Ярослава - сержант ВСУ. Когда ворог не сдается . Хероям слава короче . Аминь.

Хохлам мерещится все и вокруг. Если че то флаг то не российский и представляла Маша не государство РФ а российский олимпийский комитет . А теперь че гражданам РФ нельзя с гражданами Украины фоткаться ? :) Очередной раз показывают свое скудоумие . Про них уже не вспоминают , но ак то надо о себе напомнить, чтобы не забыли. Например пернуть в лужу.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/olympic/news-442...ource=copypaste

Мария Александровна, мои поздравления !!!!

Мария Ласицкене — первая и единственная в истории трехкратная чемпионка мира по прыжкам в высоту. На ее счету множество наград высшей категории на самых разных стартах мирового уровня.

А теперь еще и Олимпийская чемпионка !!!

О бокс ты мир .

Болел за Хижняка , но бычка и самоуверенность его подвела . В третьем раунде при доминировании Хтжняка бразильский Хеберто Соузе , банально посадил левым в челюсть Хиэняка на жопу , у которого уши чуть не оторвались от хука.


Золото уплыло мимо Украины в Бразилию , где много диких обезьян .

Теперь , что не понравилось . После первого раунда в своем углу Хижняк истерил на мове, поэтому я ничего не понял. Секунданту пришлось орать на его истерику. И тут у меня закрались опасения , что чувак может проебать . После решения судей Хижняк показав всю свою сущность плохо
воспитанного русского просто свалил с ринга не поздравив победителя , вообщем не спортивно товарищ и не красиво . Это же Олимпиада а не разборки возле ларька под Винницой.

Поздно пить боржоми почки отвалились .

Международная федерация волейбола (FIVB) проинформирована о положительной допинг-пробе у ведущей волейболистки сборной Бразилии Тандары Алвес Кайшеты, она больше не сыграет на Олимпиаде в Токио, сообщили РИА Новости в пресс-службе FIVB.

— Должны быть четкие понятные правила насчет объявления о нарушениях антидопинговых правил. Если эту пробу брали 7 июля, то почему только сейчас объявили о ее результате и не отстраняли игрока раньше, до Олимпиады? Выходит, что она сыграла шесть матчей на Олимпиаде, имея положительную допинг-пробу в июле. Расстраивает, что нет четких правил. А так мы готовы вылететь обратно и с удовольствием переиграть наш четвертьфинал с Бразилией, — сказала Гончарова.



Можно Гончаровой не собираться . По мне так это хрень полная . Волейбол это командная игра и один игрок ничего не решает будь он трижды обколотый . Вот если бы вся команда сдала на положительный тест о беременности на допинг . То можно было бы просто аннулировать результаты встречи .Допинг актуален а индивидуальных видах спорта , где выше , быстрее, сильнее , шашки и шахматы не считова. А так просто утритесь

Дыма без огня не бывает.

Генеральный директор Антидопингового агентства США (USADA) Трэвис Тайгарт выразил уверенность, что Россия не поменяла свою позицию в отношении допинга в спорте.

— Россия продолжает скрывать мошенничество и заслуживает более сурового наказания. Все видят, что нынешняя форма запрета в отношении их спортсменов — это фарс. Недостаточное наказание позволило России посмеяться над Играми своей жаждой медалей, а не ценностей.

Мы настоятельно призываем обнародовать все тесты отдельных спортсменов по всем видам спорта из всех стран, это касается и представителей США, но в первую очередь спортсменов из России. Мир имеет право знать, поменяла ли Россия свое отношение к данному вопросу, и в который раз нам потенциально придется вновь стать свидетелем такого мошенничества, — приводит слова Тайгарта Yahoo Sports.
https://matchtv.ru/olimpijskije_igry/Tokyo_2020/matchtvnews_NI1382730_Glava_USADA_Rossija_prodolzhajet_skryvat_moshennichestvo_Oni_posmejalis_nad_Olimpiadoj_svojej_zhazhdoj_medalej?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop


Заявление более чем серьезное . Если это клевета то за это надо спросить по всей строгости российского Закона с заявителя клеветы, если нет , то спросить еще строже с причастных к российскому спорту. Хотя я слабо понимаю, как допинг может помочь стрелкам из лука или пистолета .
Интересно умоются опять и отдадут на откуп многоголосым пиздунам в ток шоу ? :)

Мудаки.

Меган Калмо В 2009 году завоевала золото по гребле в парных двойках и собственно все. Но она имела неосторожность иметь личное мнение в Твитере , и че то пизданула из серии Смотреть, как команда, которой здесь и быть не должно, уходит с серебром, — противное чувство. Все это по-настоящему разочаровывает, я сочувствую другим спортсменам в финале А", — написала она .
И понеслось . Дошло даже до бездельников из Госдумы на очередных каникулах. :)
Дмитрий Свищевроссийский депутат ЛДПР.
Не от большого ума выражается американская гребчиха. Им противно, что российские спортсмены реально показывают мощь и силу российского спорта. Чем громче они тявкают, тем лучше наш результат. Значит, на правильном пути наши спортсмены.


В 1990-е гг. занимался торговлей цветными металлами. Его партнерами по бизнесу были Искандер Махмудов (ныне владелец Уральской горно-металлургической компании) и Дмитрий Зеленин (губернатор Тверской области в 2003-2011 гг.). С 2010 года является президентом Федерации кёрлинга России.Спортом никогда не занимался ,но в 1994 году Свищев основал модельное агентство Modus Vivendis, в 2001 году – ООО "Металлор" (поставки металлоизделий), ООО "Европодиум" (организация концертов и других массовых мероприятий).


Ну вообщем отличная оценка от профессионала :)

Печалька.

Дочь вчера на соревнованиях по конкуру , выполнив задание упала с жеребца.

Ну как упала, Кузя конь спокойный , после прыжка заклинило чего то в лошадиных мозгах и он перестал реагировать на уздечку. Пришлось катапультироваться . Итог. Перелом левой руки :( Неудачное падение .
Хотя думали растяжение банальное кисти руки , вроде и гематома сегодня спала , и циноз (синюшность кожного покрова) не большой , но дочь настояла везите меня в травмпункт . Мама со спортом дружила, я до сих пор дружу , поэтому со смехуечками мама привезла .
Сделали снимок перелом надлучевой кости ,(в терминах могу ошибиться) без смещения. Очнулся , гипс короче. Омеги3 и д3 сегодня прикупил , для ускорения заживления.
На три недели минимум , планы на август коту под хвост .Но до школы золото, бриллианты снимут :) А пока в конюшню с геройским видом, рука в гипсе, на повязке , коней морковкой кормить, как раненный кавалерист :) Мама то казачьей крови :)


Так и живем .

Как живут российские олимпийцы в Токио.

Устрицы на гребной трассе, низкие потолки, проблемы с тестами и антисекс-кровати — Япония удивляет.«Это настоящее средневековье». Российская делегация оценила олимпийские условия в Токио.
Вот только японцы не учли одного — роста некоторых спортсменов. Особенно страдают волейболисты и баскетболисты. Блокирующий сборной России Артем Вольвич ростом 2 метра 13 сантиметров, и он просто не влезает в ванную комнату — приходится наклоняться или пригибать голову. https://www.sport-express.ru/olympics/tokyo2020/reviews/kak-zhivut-rossiyskie-olimpiycy-v-tokio-pochemu-oni-zhaluyutsya-na-usloviya-v-olimpiyskoy-derevne-1813595/

Я так понимаю страдания наших спортсменов в стране восходящего солнца , которая находится в пятерки экономик мира , готовит российского обывателя к поражению ? :) Японцы виноваты , что ноги кривые, руки из жопы растут . Ну кто же еще .

А как насчет очка придорожного в полу, в деревянном скворечнике в Белгородской области ?

Суко , как будто Вольвич в душевой тренируется, живет или спит стоя одновременно , а голова в потолок упирается . Пусть задом на корячках заползает , не велика фигура . Теперь точно расстроится и проебет все подачи.
Вообщем понеслась хуйня из серии нам все мешают победить всех . У Черчесова 17 лямов в месяц профит был, до хуя он побед наковал ?
Ну да золотые бутсы не завезли....