Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Новости же.

Решение о выводе войск из ЮВО и ЗВО приблизило индекс Мосбиржи к 3600 пунктам.
Известие об окончании маневров Минобороны в Южном и Западном военных округах благоприятно отразилось на курсе российской валюты. В ходе сессии рубль уже прибавил около полутора процента к евро и доллару. https://www.gazeta.ru/business/2021/04/22/13569056.shtml


Замечательно .


Попробую по фантазировать .

Решение кота отныне срать в унитаз , приблизило хозяев кота к полету на Марс .

Кто убьет редактора ?

Вы серьезно ?

Путин допустил национализацию не исполняющих гособоронзаказ предприятий.


Не работает 44 Закон , не работает :)) Вопрос а зачем их национализировать ?

Ответ , первый в рамках телевизора. Отобрать, справедливость, по равно разделить. То есть берет юрлицо аукцион на производство патронов . Юрлица бывают разные , те которые реальные имеют мощности, и те которые дадут нижнюю цену. Первые, естественно, при падении ниже рентабельности уйдут с торгов , вторые будут дрочить до талого, а потом кинуться искать производителя , рискуя попасть на пару лет в черный список , если откажутся от госконтракта.

Но патроны это круто . Валенки тоже гособоронзаказ , как тушенка, портянки и прочие шапки-ушанки .
И именно речь идет о тех, кто не шьет портянки во время . Ибо остальные монстры по производству кораблей, ракет и самолетов с танками , госконтракты берут, как единый поставщик услуг , при содействии прекрасных людей из прекрасных органов. Слабо верю, что кошмары начнутся у такой крыши :) Кошмарить начнут нерадивых участников аукционов с портянками и карандашами . Но там правда национализировать нечего :) Ну не Роскосмос же с АО "Энергия" национализировать :))

Кто пишет эту озвученную дичь про национализацию гаранту ? :) А создать проблемы в нашем царстве производителю валенок , как два пальца. Например нарушение условий труда в период противодействия новой коронавирусной инфекции :)))

Титан мысли .

Кудрин предложил учитывать доходы, а не детей при назначении пособий. Для того , чтобы это понять надо быть доктором экономических наук РФ .

А еще неплохо было бы понять ДОКТОРУ НАУК , что подоходный налог надо изымать, в зависимости от дохода , а не как при социализме в колхозе.
В США например налог с доходов может достигнуть 40 % для особо продвинутых миллиардеров .

Вообщем очевиден прогресс у Алексея Леонидовича .

Очень интересны очередные открытия доктора . Продолжаю наблюдать .

Про ставки и не только.

Как то скромно прошли сообщения про ставку ЦБ :)

Ключевая ставка ЦБ РФ на сегодня (2021 год) – 4,50 процента. Банк России повысил ставку на 0,25 процентных пунктов (информационное сообщение от 19.03.2021). Такая ключевая ставка будет действовать с 22 марта 2021 года по 23 апреля 2021 года, когда пройдет следующее заседание Совета директоров Центробанка. Не исключено, что ставку могут снова повысить.
Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/51294-klyuchevaya-stavka-tsb-rf-na-segodnya-2021-god
При этом Банк России допускает возможность дальнейшего повышения ключевой ставки на ближайших заседаниях.


Если все это дело перевести на русский , то тема не популярная, в формате внутренней политики РФ , логичная , но бестолковая , потому , что что все эти движения в прошлом году в банковской сфере делались исключительно для имиджа власти , а не для благосостояния населения или экономики государства:) Еще короче , мера понижения ставки за два крайних года была экономически необоснованна , до того , что пару месяцев назад , по старой большевицкой привычке , грозили пальчиком торговым сетям в отношении цен на сахар и масло :)
Теперь все можно списать на пандемию , а по сути были сделаны два шага назад , в целях создать видимость благополучия в экономике, повторюсь , исключительно , чтобы закрепить имидж Наимудрейшего . А как известно два шага назад, пару лет назад , это проблема в кубе через пару лет.
Так что , запасайтесь долларами если есть на что, ну если доллары не запретят в этой территории :)) Если доллары отменят , запасайтесь картохой :)
Как то заглохли разговоры о резервной мировой валюте :))

Вообщем а теперь прогноз. К осени, ну после выборов мужичка налоговичка Мишустина сольют на хер . Но дело то сделано , вспоминая Кириенко . А как известно в этой стране , если , что то вводят , то это десятилетиями работает и не важно , что в другую сторону.
Ничего нет, но все строго :)

Ждем инвестиций ....

https://regnum.ru/news/3151806.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


КС РФ вбил последний гвоздь в гроб иностранных инвестиций в экономику РФ . Охуевшие иностранные акционеры просят за отжатый ЮКОС 57 ярдов американских рублей .

Ну собственно итак санкции- санации , как в Венесуэле .


Конституционный суд Российской Федерации дал определение, согласно которому, пункт 1 статьи 23 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» не допускает временного применения международного договора до момента вступления в силу федерального закона о его признании.
В соответствии с Постановлением КС от 27 марта 2012 года № 8-П по делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации». Это постановление, в свое время, предполагало, что международные законы на территории Российской Федерации могут временно применяться до их ратификации.

Однако теперь, после рассмотрения всех обстоятельств дела, Конституционный суд установил, что федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» не допускает того, чтобы какие-либо положения международного договора, в котором участвует Российская Федерация допускали разрешение международным арбитражем споров между Россией и иностранными инвесторами, возникших в связи с осуществлением ими инвестиций и предпринимательской деятельности на территории РФ, до тех пор пока не принят федеральный закон о ратификации данного договора.

Главное Закон принять правильный :)) Например дышать через раз , кушать три раза в неделю .


Например 17 апреля 1975 года Пол Пот отдал приказ о насильственной ассимиляции 13 национальных меньшинств, живущих в Демократической Кампучии. Им было приказано говорить на кхмерском языке, а тех, кто не мог говорить по-кхмерски, убивали. 25 мая 1975 года солдаты Пол Пота совершили массовое убийство тайцев в провинции Кахконг на юго-западе страны. Там жили 20 000 тайцев, а после бойни осталось лишь 8 000 человек.

Закон суров , но он Закон :)) Привет от римского права .От правосудия до словоблудия и до рукоблудия , один шаг :)
Главное понимать , что делаешь ....

Елка желаний .

По ящику показывали , как министры РФ поддержали инициативу Светлейшего , быть Волшебником . Это очень ответственно . Че было ? Была елка на ней разноцветные конверты с секретами , а именно с детскими мечтами.Поплавать с дельфинами , полетать над Казанью . Подходили министры , тянули с елки конверты типа шаров и озвучивали желания . И тут же , как добрые волшебники ,обещали их исполнение в 2021 году .
Например министру транспорта досталось покатать на авиатренажере , как бы случайно, министру энергетики достался мальчик который мечтает посетить гончарный мастер-класс,министру спорта досталась снежинка с желанием про горные лыжи. Про то что досталось министру связи или министру финансов , не сообщалось. Первому по логике , должно быть Айфон (не патриотично ), министру финансов пресс с долларами , опять (не патриотично ), министру образования должно было достаться подарить учебник по физике. :)

https://ria.ru/20201225/ministry-1590941518.html

А я вспомнил про елку другое . "Не дают мне больше телки, тренируюсь в жопу елкой" Вот желание так желание :))

Надеюсь Волшебники , выстроившиеся в очередь к Елке с палками желаний , за декларируют свои расходы на желания юных пионеров в 2022 году в соответствии с Законом о государственной службе и не используют бюджет :))

Никто не знает , когда этот дурдом закончится ?

Кросс-курсы.

Я поздравляю всех. Пока ВВП празднует год волонтеров , Набиуллина врет про интервенции доллара, к рублю в 4 ярда ежедневно . А Мишустин осваивает новые горизонты доставки на дом лекарств .

Форекс нарисовал свою тенденцию , а именно 80, 6 рублей за доллар загнивающей Америки, по рассказам Таратуты и 93,8 за евро , при кросс-курсе доллар евро 1,1629 при 1,18 неделю назад. Нам бы таких негров . которые разрушают США :))

И не могу не вспомнить про акции Газпрома :)) Которые за полгода упали на 20 % ,в рублях, хотя природный газ подорожал на 100 % ) Но в долларовом эквиваленте :)
Где логика Мишустин ??? :))) Ты бы уже делом занялся , что ли налоговичок-мужичок :)

Народное достояние одно слово ....

Ну это уже не смешно даже :)

Заявление Германии о наличии в организме основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального следов яда из группы «Новичок» является очередной фальсификацией, заявил «Ведомостям» первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.



В 1982 году окончил Высшую Краснознамённую школу КГБ СССР им. Ф. Э. Дзержинского по квалификации «юрист» со знанием иностранного (португальского) языка со званием лейтенанта. В 1980—2006 годах служил в органах безопасности СССР и РФ, главным образом в контрразведке, работал в центральном аппарате Федеральной службы безопасности, был заместителем и исполняющим обязанности начальника управления «К» по контрразведывательному обеспечению кредитно-финансовой системы службы экономической безопасности ФСБ. После 26 лет службы вышел в отставку в звании генерал-майора.

В 2006—2009 годах был первым вице-президентом инвестиционной группы «Ренессанс Капитал», в 2009 году — первым вице-президентом инвестиционной компании «Тройка Диалог», отвечая за связи с государственными органами.

Вот так человек становится КТН в области бетона в 27 лет , а через три года , преспичило быть разведчиком . А с 2009 года от ЕАО в Совете Федераций :)
А между побыл чуть чуть буржуином :))
Лично мне смешно :))

Ну конечно , где Меркель и где ДЖАБАРОВ :)

Грибы они разные .

Россия уже в 2020 году может стать пятой экономикой мира по паритету покупательной способности, заявил помощник президента РФ Максим Орешкин в ходе Всероссийского молодежного образовательного форума "Территория смыслов".

Чувак видать грибы еще и запивал чем то крепким, перед тем, как оповестить присутствующих :)

У чувака министром экономического развития не заладилось чего то видать , его помощником взяли. Ну этот поможет :)) Это говно на палочке оказывается еще считался приемником Путина в 2024 году :)))Кто же у него папа -мама ? :)

Куштау , что в итоге.



Можно по разному относиться к эйфории победы над БСК . Правда в том , что Шахтау действительно все выкопали , при чем активненько в 90 ые годы и начале 2000 , я мимо этой горы частенько проезжал. Ее далеко было видно , белая, а в хорошую погоду и за 50 верст видать было. Но ввиду своего присутствия на восточных рубежах проезжая в году эдак 2006 обнаружил , что горы нет просто . Привычный пейзаж изменился . Это история уже гору съели в виде пищевой соды примерно лет за 10.
Все вроде бы хорошо , БСК в оффшоры загоняет деньги с 2013 года , то есть когда горы то уже не было. БСК потеряла долю государства не просто так , она стала не та без Шахтау с призрачными возможностями разработки Куштау , возле которой уже пару-тройку десятков лет тусят местный националисты со своими неведомыми обрядами . На минутку в историю башкир, всего 120 племен, равнинные , лесные башкиры , позже есаулы, урядники Оренбургского казачьего войска. Вообщем ищут себя .
Очень скептически отношусь к самосознанию национального достоинства , при том , что в начале 90 х в БАССР местные тататары , чтобы сохранить себя в креслах или занять их, записывались тупо башкирами :)
Но тут самый главный в Москве озаботился , после событий по перетягиванию канатов .
Обращаю внимание на ситуацию, связанную с конфликтом в Республике Башкортостан, вокруг Башкирской содовой компании. Вот что говорят документы, которые ко мне поступили. Башкирская содовая компания, контрольный пакет принадлежит частным лицам. Деньги, заработанные компанией, практически в развитие не инвестируются, в регионе не остаются. При общем объеме выручки в прошлом, в 2019 году 45 миллиардов рублей на инвестиционные цели пошло только 2,5 миллиарда рублей. Где деньги? Известно где – в офшорах.
https://www.1tv.ru/news/2020-08-26/392148-vladimir_putin_prokommentiroval_konflikt_vokrug_gory_kushtau_v_bashkirii

Прав Гарант , хоть тресни.

Я прошу правительство Российской Федерации совместно с руководством республики детально разобраться в ситуации, предложить решения. Прошу также прокуратуру провести проверку законности сделки, в результате которой был утрачен контроль за этими активами со стороны государства.

Своевременно . В ролике сказано в конце , что БСК повторит путь Башнефти , кажется что то начинает проясняться .

Козе понятно , что без сырья БСК сдохнет через пару лет , тогда зачем государству опять покупать или отторгать взад нелеквид ??? :))Вешать на уши какому нибудь бюджету ? Все просто , чтобы справедливость восторжествовала , националистам потрафить, вообщем сработать на имидж . И сдается мне , если бы надо было разогнать несогласных , приехал бы какой нибудь Ульяновский ОМОН с Росгвардией перекрыли бы пути -дорожки , и все дела . Просто надо было, чтобы этот цирк состоялся . Не за что не поверю , что не было координаторов у протестующих , ребята шли с бутылками воды , в перчатках , чтобы не порезаться . При чем один координатор координировал обе стороны процесса . Единственное условие шоу было, не калечить друг друга битами, кастетами, травматами и так далее . Ничего не мешало местным аборигенам схватиться за палки которых в лесу навалом , если уже по настоящему махаться :)

Вообщем продолжаем наблюдать :)